Яндекс представил платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox. Читайте на Cossa.ru

24 октября, 11:30

Яндекс представил платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox

Единый кабинет и удобные инструменты.

width_1280_q70.jpg


Интернет-магазины и другие онлайн-бизнесы смогут размещать рекламу партнёров на своих ресурсах и управлять рекламными кампаниями без инвестиций в разработку собственного решения. С помощью платформы на базе Adfox бизнес может эффективно монетизировать свой трафик, а его партнёры — повысить узнаваемость брендов и растить продажи товаров.

Запустить и управлять ритейл-медиа можно через единый кабинет. Сейчас в Adfox уже доступны инструменты для управления охватной рекламой товаров и брендов с таргетингами, аналитикой и отчётностью.

В следующем году появятся инструменты для перфоманс-продвижения (Sponsored Ads) товаров в поиске по интернет-магазину, каталоге товаров, их карточках и корзине. У ритейлеров появится возможность подключить рекламный кабинет для своих партнёров, позволяющий запускать и анализировать рекламные кампании.

«Ритейл-медиа — это быстрорастущий сегмент рекламной индустрии. По данным АРИР, её объём в России за прошлый год вырос более чем в 3 раза. Мы использовали многолетнюю экспертизу рекламных технологий Яндекса, чтобы помочь ритейлерам найти новые точки роста: рекламная монетизация может дать существенный вклад в рост выручки площадок. Это только первый шаг, и дальше мы продолжим развивать платформу для ритейл-медиа на базе Adfox», — Антон Огай, руководитель партнёрских сервисов Рекламной сети Яндекса.

На платформе для запуска ритейл-медиа доступен широкий выбор форматов. Например, карусель из нескольких видов товаров, видеобаннер и брендирование отдельных страниц. Также платформа предоставляет гибкие возможности таргетинга: соцдем, география, сегменты Яндекс Метрики, AppMetrica и по собственным данным ритейлера. Это помогает не только точно попадать в целевую аудиторию, но и персонализировать рекламные предложения.

Adfox позволяет получать прозрачную отчётность по кампаниям и делиться этой информацией с партнёрами-рекламодателями. На платформе также есть возможность автоматически маркировать кампании в соответствии с законом «О рекламе» и передавать данные в ЕРИР.

Adfox уже пользуются тысячи бизнесов, включая крупных ритейлеров, таких как Магнит и ВсеИнструменты.ру.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой