KINETICA анонсировала подкаст «ТРУ Маркетинг» на «Суровом Питерском Форуме» и в Лектории Sostav.ru
Сегодня собственный подкаст агентства KINETICA «ТРУ Маркетинг» — топ-3 по прослушиваниям в Яндекс Музыке. В новом сезоне — интервью с директорами по маркетингу ВкусВилл, Flowwow, OMODA, IVI, DODO и других брендов.
На недавнем «Суровом Питерском Форуме» в потоке «Маркетинг в подкастах», спонсором которого выступила KINETICA, был анонсирован 3-й сезон подкаста «ТРУ Маркетинг». Пока спикеры рассказывали, как подкасты органично интегрируются в бренд-стратегии компаний, становятся частью контент-маркетинга или даже источником продаж, аудитория в зале подписывалась на «Тру Маркетинг» по специальному QR-коду с рекламного баннера:
Одновременно с офлайн- стартовало и онлайн-анонсирование подкаста: интервью с CMO маркетплейса цветов и подарков Flowwow было опубликовано в топе «Новых лекций» Лектория Sostav.ru.
Приглашение к участию директоров по маркетингу топовых рекламодателей в digital — особенность третьего сезона. Кроме Flowwow, своими кейсами и инсайтами в «Тру Маркетинге» уже поделились профессионалы из OMODA, IVI, ВкусВилл, DODO Пицца и Тинькофф Журнала.
В двух предыдущих сезонах — разбор сложных кейсов и описание актуальных продакшен-процессов performance-агентства с почти 20-летним стажем работы.
Артём Первухин, COO&Founder KINETICA, создатель и ведущий подкаста: «Я не скрываю ценность „Тру Маркетинга“ для решения пиар-задач „Кинетики“. Мы давно и системно ведём блог, активны в социальных сетях, а одноимённый телеграмм-канал, преодолев отметку в 10k, в своё время попал в топы „Медиалогии“. Главная цель — сформировать у потенциальных клиентов и коллег верное представление о возможностях нашего агентства и его места в рынке. Другой вопрос, что для решения этой задачи нужно реально делиться полезной экспертизой, что мы и делаем в рамках подкаста: первые 2 сезона рассказывали о собственных кейсах, технологиях, и оргпроцессах, а в 3-м пригласили поделиться инсайдами крутых профессионалов со стороны рекламодателей.
Аудиоформат оказался востребованным, и мы поставили перед собой амбициозную цель: „Тру Маркетинг“ должен стать №1 в категории подкастов про маркетинг. Спасибо, что помогаете нам в достижении этой цели!»
Слушайте подкаст на Яндекс Музыке.
По вопросам сотрудничества / Участия в подкасте:
Надин Быкова, PR-менеджер KINETICA & ТРУ Маркетинг
pr@kinetica.su / telegram @pr_kinetica