RTA и АРИР запускают глобальное исследование по средним значениям CPV в influence-маркетинге
Цель — сделать рынок influence-маркетинга более прозрачным.
Всё больше и больше компаний инвестируют постоянные бюджеты на influence-маркетинг, драйвя его бурный рост. Однако, в отличие от других digital-каналов, в блогосфере отсутствуют бенчмарки, которые бы объясняли рыночное ценообразование. RTA и АРИР вносят ясность в этот вопрос и запускают первое масштабное анонимное глобальное историческое исследование по средним значениям CPV в influence-маркетинге.
Цель исследования — сделать рынок influence-маркетинга более прозрачным и привлекательным для бизнеса. Для участия приглашаются рекламодатели, рекламные агентства и продюсерские центры.
«Сегодня у рынка нет понимания, почему у блогеров с похожей аудиторией и вовлечением цены отличаются в разы. Нет единой площадки для закупок, огромное число посредников увеличивают стоимость интеграций за счёт своей дополнительной комиссии. Пока блогосфера не станет прозрачной, понятной и честной, к ней не будет доверия и больших инвестиций. На определённом этапе это может замедлить её рост. Мы поставили перед собой амбициозную задачу оценить CPV по разным вертикалям бизнеса и приглашаем коллег принять участие в нашем историческом исследовании. Оно станет основой для рынка influence-маркетинга и будущих поколений маркетологов», — лидер проекта Дмитрий Киреев, Head of influence RTA.
В рамках исследования оценивается среднее значение CPV разных сфер бизнеса, среди них FMCG, финансы, недвижимость, красота и здоровье, образование и другие. Анализ проводится по всем доступным площадкам, среди них VK, YouTube, Дзен, Одноклассники, Twitch, Instagram*, Rutube, Telegram, и форматам размещения у блогеров (такие как, pre-roll, интеграция, stories и так далее).
«Исследование бенчмарков CPV инфлюенсеров — это вклад в зрелость российского рынка influence-маркетинга. Без чётких бенчмарков рекламодателям сложно оценивать обоснованность затрат и строить долгосрочные стратегии. Это исследование призвано не просто обозначить усредненные показатели, но и создать стандарты, которые дадут брендам и агентствам понятные ориентиры», — Антон Петухов, сопредседатель комитета по influencer Marketing АРИР.
«Финансовые бенчмарки по закупке рекламы — это важный ориентир для всего рынка. Бизнес всегда задается вопросом: „А не переплачиваю ли я за тот или иной инструмент?“ И круто, если есть статистика по твоей отрасли, на которую можно ориентироваться. Кажется, настало время создать финансовые бенчмарки для инфлюенсер-маркетинга, чтобы любой специалист мог оценить среднюю стоимость рекламы у блогера в пересчёте на понятный параметр CPV и грамотно спланировать бюджет. Кроме того, рекламный рынок много и активно говорит о медиаинфляции. Подобное регулярное исследование поможет нам разобраться, насколько растёт и растёт ли стоимость закупки рекламы у блогеров в разных сегментах и отраслях», — Александр Кукса, сопредседатель комитета по Influencer Marketing АРИР.
Внесите свой уникальный вклад в развитие блогосферы, заполните анонимный опрос. Вместе мы сделаем рынок influence-маркетинга понятным, прозрачным и еще более привлекательным для бизнеса!
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.