Внимание как энергия: СберСеллер на конференции SYMPOSIUM*2024 рассказал, как сфокусировать аудиторию на продуктах брендов. Читайте на Cossa.ru

31 октября, 08:59

Внимание как энергия: СберСеллер на конференции SYMPOSIUM*2024 рассказал, как сфокусировать аудиторию на продуктах брендов

Сейлз-хаус СберСеллер стал индустриальным партнёром конференции SYMPOSIUM*2024 от AdIndex, проходившей в Марокко с 25 по 28 октября.

photo_2024-10-30_13-43-04.jpg

Фото предоставлено Telegram-каналом «SYMPOSIUM* 2024* Марокко»

«Законы рекламной термодинамики» — так организаторы назвали ключевую тему мероприятия в 2024 году. СберСеллер тоже выступил с тезисами на стыке науки и рекламы. Директор по развитию партнёрских отношений и коммуникациям СберСеллера Кристина Лайус приняла участие в пленарной сессии «Поглотители энергии: что и как может вернуть силу в индустрию рекламы». Она рассказала, как растущая инфляция медиаканалов и невероятно высокая динамика роста конкуренции брендов в диджитал-пространстве привела к потере эффективности и какими способами нужно её возвращать.

IMG_7477.JPG

Выступление Кристины Лайус, фото предоставлено пресс-службой СберСеллера

Кристина Лайус, директор по развитию партнёрских отношений и коммуникациям СберСеллера: «Бренды начали ориентироваться на демократичные по цене возможности коммуникации, что естественным образом привело к потере качества. В итоге аудитория начала уставать от рекламного шума и стала вообще уходить от сложного выбора. В этой ситуации СберСеллер начал изучать феномен внимания и видит его как комплекс инструментов по возвращению потребителя в диалог с брендами. Для этого в любой рекламной коммуникации необходимо учитывать сразу несколько показателей и метрик — время внимания, viewabillity, креатив, контекстуальный и аудиторный таргетинг. Всё это поможет брендам сфокусировать внимание потребителя — суперценность, стимулирующая рост и энергию любого бизнеса».

Вместе с Кристиной Лайус в пленарной сессии выступили главный редактор AdIndex Татьяна Эшназарова, директор по стратегическому маркетингу и маркетингу инновационных проектов Сбера Станислав Клещельский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК Лариса Щипанова, директор по стратегическим и инновационным продуктам NMi Group Алла Данилина, директор по маркетингу ФСК Александр Лебедев, marketing digital lead Health&Nutrition Марина Сафонова, директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен.

photo_2024-10-27_11-28-45.jpg

Екатерина Бокова, фото предоставлено Telegram-каналом «SYMPOSIUM* 2024* Марокко»

В сессии «Рекламная энергия: ΔU = Q − A» выступила Екатерина Бокова, исполнительный директор Perfluence — крупнейшей технологической маркетинговой платформы по работе с инфлюенсерами, стратегический партнёр СберСеллера. Вместе с коллегами из МТС Ads, Digital Alliance, Magnetto.pro и Weborama она обсудила инсайды, идеи и инструменты для эффективного продвижения, а также рассказала, как блогеры помогают брендам в росте маркетинговых показателей. По словам Боковой, аудитория становится более вовлеченной, когда реклама персонализирована и адаптирована под её интересы и ежедневный контекст. В то же время адресное ограниченное предложение (скидка или оффер) увеличивает скорость принятия решения. И все эти «законы рекламной энергии» легко реализовать с помощью гибкого партнёрства бренда с блогерами, а технологическая база Perfluence поможет сделать это взаимодействие практически бесшовным.

SYMPOSIUM*2024 — выездное деловое отраслевое мероприятие, на котором эксперты индустрии обсуждают вопросы развития современных маркетинговых и коммуникационных стратегий для эффективного развития брендов.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ООО «РА «Индекс 20». ИНН: 7725847502. ОГРН: 5147746311686. ERID: LjN8Jvdwn

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой