Рекламное агентство Red Digital запускает новый продукт — интерактивный VPAID
Технология позволяет взаимодействовать с рекламным контентом с помощью мультимедийного креатива, что значительно повышает вовлечение пользователей.
Интерактивный VPAID работает таким образом.
Играет основной ролик. Во время воспроизведения появляются интерактивные элементы, кликнув на которые можно посмотреть дополнительные видео (открываются в том же плеере поверх основного ролика). Дополнительный ролик закончился: пользователь возвращается назад к обложке с меню выбора. Так у пользователя появляется возможность взаимодействия с контентом, что повышает вовлечённость и время, проведённое на сайте.
Такой формат подойдёт рекламодателям, которые хотят подсветить нужные свойства одного продукта (например, для застройщиков — показать ролики двора без машин, паркинга, детского сада) или несколько продуктов одного бренда (например, в категории Beauty — разные косметические продукты).
Плюсы формата в том, что рекламодатель может показать от одного до пяти дополнительных видеороликов в одной рекламной кампании, при этом оплата производится только за показ основного ролика. Для рекламодателя сохраняются все настройки, как при стандартном размещении видеорекламы.
Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital: «В то время как в интернет-рекламе наблюдается тенденция выгорания пользователей, рекламодателям приходится придумывать новые способы удержания внимания. Отвечая на современные вызовы, мы всегда стремимся находить новые инструменты и использовать нестандартные подходы, чтобы эффективно реализовывать все бизнес-задачи».