В AppMetrica появилась возможность обнаруживать фрод
Пользователи AppMetrica теперь могут исключать некачественные источники трафика и оптимизировать рекламу только на реальные установки.
Теперь в AppMetrica можно выявлять и анализировать подозрительный трафик прямо в интерфейсе сервиса. Пользователи AppMetrica смогут исключать некачественные источники трафика и оптимизировать рекламу только на реальные установки. Это стало возможным благодаря интеграции AppMetrica с независимым сервисом для защиты от фрода в рекламе FraudScore. Он помогает обнаруживать и предотвращать фрод в рекламных кампаниях на мобильном и десткопном трафике.
FraudScore будет передавать обработанные данные о площадках в AppMetrica, где они будут связываться с другой важной для владельца приложения информацией и отображаться в интерфейсе.
Функция антифрода будет доступна для пользователей опций Custom и Pro. Чтобы начать её использовать, нужно подключить один из этих пакетов AppMetrica, исходя из задач и количества установок, которые планируется проверять. Уже сейчас в отчётах User Acquisition появилась группировка по параметру «Оценка фрода». Доступны несколько метрик — неизвестно, не фрод, скорее не фрод, скорее фрод.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.