KINETICA для CDEK: крупнейшее размещение на Яндекс Картах за всю историю сервиса
Годовая кампания с бюджетом 120+ млн рублей обеспечила 37 млн прямых и 12 дискавери-переходов.
Как это было
CDEK поставил перед агентством задачу повысить узнаваемость пунктов выдачи заказов и привлечь новую целевую аудиторию на сайт компании. В рамках сотрудничества с Кинетикой для решения этой задачи было выбрано Брендированное приоритетное размещение на Яндекс Картах.
Пример брендированной метки:
Пример заполненной карточки:
Пример брендированной карточки CDEK и обычного размещения конкурентов:
Этот формат обеспечивает сразу несколько преимуществ.
-
Повышение узнаваемости бренда — метки с логотипом на карте не только помогли пользователям быстрее находить пункты выдачи, но и усилили ассоциацию между брендом и локацией.
-
Поднятие в результатах поиска — по статистике Яндекса, первые десять позиций в списке получают 86% кликов.
-
Детализированная карточка с услугами — за счёт расширенной информации о компании пользователи могли получить полное представление о преимуществах CDEK, что мотивировало их воспользоваться услугой.
-
Присутствие на страницах конкурентов — показ карточки CDEK в блоке «Похожие места рядом» помог перетянуть внимание клиентов конкурентов.
Что дало размещение
-
37 млн прямых переходов (+42% от предыдущего значения).
-
12 млн дискавери-переходов (+121% от начального уровня).
-
5748% рост переходов на сайт.
-
7475% увеличение просмотров акций.
-
7 млн построений маршрутов.
Применение брендированных меток на картах позволило не только увеличить количество переходов, но и улучшить качество взаимодействия с брендом, создавая долговременные ассоциации между CDEK и точками доставки.
Результат
Этот проект стал крупнейшим размещением на Яндекс Картах в истории, а также подтвердил эффективность геомедийной рекламы в привлечении целевой аудитории. CDEK получил значительное преимущество в борьбе за внимание пользователей, став лидером по объёмам брендированных размещений.
«С „Кинетикой“ мы работаем уже 7 лет, постоянно наращивая объёмы: это касается и бюджетов, и количества каналов, и числа рекламных кампаний внутри них. Коллеги стабильно поддерживают высокие амбиции бренда CDEK в digital: наше глобальное сотрудничество было признано лучшей перфоманс-кампанией рунета по версии Tagline, а отдельные кейсы по контекстной рекламе и имейл-маркетингу регулярно получают награды отраслевых конкурсов. Абсолютное лидерство сайта cdek.ru в поисковой видимости — это также во многом заслуга команды KINETICA — SEO-специалисты агентства своевременно обеспечили топы выдачи по большинству конкурентных запросов в семантике, связанной с услугами логистики, что приводит до 15 млн органического трафика в месяц. Поэтому сопроводить крупнейшую сделку в истории Яндекс Карт мы также доверили проверенному партнёру. Полученный результат считаем успешным стартом и уверены, что вместе найдём дополнительные точки роста в этом хорошо себя зарекомендовавшем канале», — Александр Аксенов, руководитель рекламных проектов CDEK.