Chat2Desk представляет «Внутренние чаты»: корпоративный мессенджер внутри чат-центра
Теперь компании смогут объединить клиентскую и внутреннюю коммуникацию в одном окне.
Chat2Desk представляет «Внутренние чаты» — встроенный корпоративный мессенджер для командной работы.
Что такое Внутренние чаты?
Это решение для общения между сотрудниками прямо внутри чат-центра. Больше не нужно переключаться между мессенджерами и другими приложениями: обсуждать рабочие вопросы с коллегами теперь можно там же, где ведется переписка с клиентами.
Главные преимущества
-
Удобное переключение между клиентскими и внутренними чатами.
-
Доступ к переписке имеют только участники чата.
-
Быстрый доступ к инструментам передачи данных — файлов, голосовых сообщений и клиентских обращений.
Что доступно во Внутренних чатах
-
Создание индивидуальных и групповых бесед для обсуждения задач.
-
Обмен файлами и голосовыми сообщениями.
-
Передача чатов и клиентских обращений коллегам.
Вложения, голосовые сообщения и передача чатов коллегам
Операторы могут обмениваться файлами через кнопку скрепки или буфер обмена, а также отправлять голосовые сообщения.
А еще доступна передача чатов коллегам: достаточно нажать «Поделиться с коллегой», выбрать получателя и прикрепить файлы.
Для отправки отдельных обращений из чатов с клиентами нужно кликнуть на заголовок, выбрать «Поделиться» и указать получателя.
Редактирование и удаление сообщений
Для удобного общения в чате доступны функции редактирования и удаления отправленных сообщений. Если текст отправлен с ошибкой или другому собеседнику, можно быстро его исправить или удалить.
Достаточно просто кликнуть правой кнопкой мыши на сообщение и выбрать нужный вариант в контекстном меню.
Чтобы избежать случайных действий, система попросит подтвердить редактирование или удаление перед применением изменений.
Создание групповых чатов
В последнем релизе появилась функция создания групповых чатов для удобного взаимодействия операторов. Новый инструмент помогает сотрудникам быстрее обсуждать рабочие задачи и согласовывать действия внутри команды.
Операторы могут собирать коллег в общие чаты, задавать группам собственные названия и устанавливать аватарки. Список участников редактируется: можно добавлять новых сотрудников или исключать тех, кто уже не участвует в обсуждении. Название и изображение группового чата также можно менять в любой момент.
Закрепление сообщений и чатов
Чтобы важные переписки и данные не терялись, можно возможность закреплять до 10 сообщений или диалогов. Закрепленные сообщения отображаются в отдельном блоке в начале чата, а закрепленные диалоги — в верхней части общего списка чатов.
Цитирование сообщений
Для удобства переписки можно ссылаться на конкретные сообщения. Это помогает сохранить контекст и быстрее реагировать на запросы.
Черновики сообщений
При переключении на другой диалог ранее набранное сообщение в другом чате сохранится. Черновики сохраняются до обновления страницы.
Статусы операторов и уведомления о наборе текста
В мессенджере отображаются статусы операторов: зеленый — сотрудник онлайн и доступен, красный — в сети, но временно недоступен (например, статус «Не беспокоить»), серый — офлайн.
Кроме того, при наборе сообщения оператором в режиме реального времени система покажет уведомление «Оператор печатает».
Внутренние чаты помогают упростить рабочие процессы:
-
сотрудники экономят время, так как не переключаются между приложениями;
-
конфиденциальность внутренних обсуждений сохраняется, доступ ограничен только участниками;
-
все инструменты для командного взаимодействия находятся в одном окне, что повышает скорость решения рабочих задач.
Инструмент будет полезен для команд, которые работают с большим количеством обращений и активно взаимодействуют между собой.
Бесплатный 7-дневный тестовый период даст возможность оценить корпоративный мессенджер и другие возможности с чат-центра. Попробовать внутренние чаты и задать вопросы можно на сайте Chat2Desk.