Интересы пользователей iPhone и смартфонов на Android
Представители компании 2ГИС (справочник организаций на карте города) проанализировали 2 млн заходов пользователей* в конкретные рубрики и поиска организаций и предоставили данные об интересах обладателей iPhone и смартфонов на Android.
iPhone
Пользователи iPhone больше интересуются собой, своим домом, любят путешествовать, занимаются бизнесом и ищут гармонию в жизни.
В первую очередь, речь идет о заботе о духовной и физической стороне себя. Если говорить о цифрах, то картина такова:
- На iPhone интересуются косметическими услугами в 1,5 раза чаще, чем на Android;
- Фитнес-клубами — в 1,5 раза;
- Студиями загара — в 1,5 раза;
- Spa-процедурами — в 2,4 раза;
- Центрами йоги — в 1,6 раз;
- Караоке-клубами — в 1,5 раза;
- Теннисными кортами — в 1,9 раз;
- Танцевальными школами — в 1,4 раза.
Но при этом о доме пользователи iPhone тоже не забывают, поскольку среди их интересов обнаружены:
- Уборка помещений — в 2,2 раза чаще, чем у пользователей Android;
- Отделка помещений — в 1,3 раза;
- Художественные мастерские — в 1,6 раз чаще.
Судя по всему, с автомобилями у «айфоноводов» все в порядке, поэтому их больше волнуют процедуры, связанные с внешним видом авто:
- Заинтересованность в автомойках больше в 1,5 раза;
- Тонирование авто — в 1,4 раза.
Они нередко проявляют интерес к делам, связанным с планированием путешествий:
- Фото на документы — в 1,4 раза чаще;
- Турагентства — в 1,5 раза;
- Посольства — в 1,9 раз.
Android
В тоже время пользователи Android показали себя с другой стороны: они учатся, у них постоянные проблемы с деньгами, жильем и машиной.
Пользователей Android волнуют:
- Автозапчасти для иномарок в 1,3 раза чаще пользователей iPhone;
- СТО — в 1,2 раза чаще;
- Запчасти для отечественного авто — в 1,7 раз;
- Контрактные запчасти — в 1,5 раза;
- Ремонт двигателей — в 1,7 раз чаще.
Среди пользователей Android явно немало учащихся, которые интересуются:
- Университетами — в 1,6 раз чаще;
- Институтами — в 1,4 раза;
- Колледжами — в 1,6 раз;
- Лицеями — в 1,3 раза;
- Техникумами — в 2,1 раз;
- Общежитиями — в 1,9 раз;
- Столовыми — в 1,7 раз.
Похоже, пользователям Android чаще требуются деньги, ведь среди их потребностей замечены:
- Банкоматы — в 2,6 раз чаще владельцев iPhone;
- Ипотека востребована в 2 раза больше;
- Микрокредиты — в 1,9 раз.
Несмотря на это, путешествия им тоже не чужды, хоть и другого формата. На этой платформе:
- Автобусные билеты запрашивают чаще в 1,9 раз;
- Гостиницы — в 1,6.
По мнению представителей 2ГИС, результаты исследования подтверждают стереотипы относительно портретов типичных пользователей iPhone и Android.
*Общее количество пользователей 2ГИС — около 15 млн человек.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!