Harlem Shake: учёные о причинах успеха. Читайте на Cossa.ru

19 февраля 2013, 15:55
6

Harlem Shake: учёные о причинах успеха

Пятиминутное видео? Ни у кого нет времени смотреть его целиком. И мало у кого хватит терпения делать на такое видео пародии. Другое дело, когда ролик длится 30 секунд и строится по понятному алгоритму. Очень легко пригласить много друзей и сделать пародию на него. Примерно так Harlem Shake и стал суперпопулярным мемом.

Что такое Harlem Shake?

В течение 30-секундного видео:

14 секунд один человек вяло танцует, а другие люди вокруг него сидят неподвижно, и звучит спокойная музыка.

14 секунд буйных танцев всех находящихся в кадре людей под бодрый ритм.

2 секунды замедленной версии буйных танцев.

В чем преимущество Harlem Shake над другими юмористическими роликами? В худшем случае, вам будет несмешно, но вы потратите на плохой ролик лишь полминуты своего времени. Среднестатистическое смешное видео в несколько раз длиннее. А если ролик качественный, то вы в рекордно короткий срок — 30 секунд — улучшите себе настроение.

Именно поэтому столь успешно стартовал сервис Vine, в то время как прочие видеосервисы не могли похвастаться настолько резвым стартом — в Vine перед производителями контента стоит ещё более сложная задача — уложиться в 6 секунд.

Harlem Shake учёные называют симбиотическим мемом. Симбиотические — это такие мемы, в которых сочетаются два компонента, или даже два мема сразу. Так, видео с танцем Harlem Shake без наложения на него музыки сейчас имеет на YouTube существенно меньше просмотров, чем «ремикс» — тот же танец с подложенной музыкальной темой. Отметим также, что в Стэнфордском университете уже пишут работы о симбиотических мемах.


Ссылка по теме: TechCrunch


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- -1 +
Elena Antipova #
19.02.2013 18:29
Единственное, что понравилось в видео - его продолжительность в 30 секунд...
Да, 30 секунд своего времени я могу потратить на просмотр подобного контента, но не более. Сам оригинальный ролик, честно, не произвел особого впечатления. А вот некоторые пародии на него в YouTube вполне интересными вышли. Не думаю, что Gangnam Style переплюнут.
Harlem Shake это круто
- 0 +
closefm #
08.03.2013 00:18
Честно, вызывает полное ощущение того, что это forced мема. Кому это было надо, не понятно. Многие видео, кстати, довольно хорошо подготовлены. Очень тяжело представить, что ради этого убогого творения куча народу совершало такие подвиги. Вот по gangman style легко верится в такое, но не на гарлем шейк.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой