Как увеличить продажи на Ozon к новому году. Читайте на Cossa.ru

28 ноября, 10:15

Как увеличить продажи на Ozon к новому году

Берём максимум от высокого сезона продаж.

image1.png


В декабре сезон высоких продаж находится в самом разгаре. Пик покупательской активности будет продолжаться до конца февраля. В этот период люди заказывают подарки, обновляют жильё и пересматривают свой гардероб. Ваш интернет-магазин может значительно увеличить свои продажи, несмотря на и без того высокий спрос. Рассказываем, как повысить продажи на маркетплейсах.

Обратите внимание на сезонные товары

В разделе «Популярные товары» в личном кабинете Ozon доступна аналитика по продукции, которая пользуется спросом у аудитории. Там вы сможете узнать, сколько клиентов ищут конкретный товар и какие позиции уже популярны среди покупателей — вместе с количеством заказанных штук, средней ценой и общей суммой выкупа.

Также можете обратить внимание на сезонные товары — например, с наступлением холодов растёт популярность товаров для активного отдыха. К ним относятся сноуборды, снегокаты и лыжи, а также подарочные наборы. Новый год всё-таки не за горами.

Актуализируйте карточки товаров

Залог успешной продажи — правильно оформленная карточка товара. Покупатель должен понимать ценность продукта и его основные характеристики, даже если читает по диагонали.

Можно ориентироваться на следующие показатели

  • В карточке заполнены основные характеристики: название, вес, габариты, состав, описание и дополнительные характеристики.

  • Загружены фотографии товара в разных ракурсах. Все снимки сделаны в хорошем качестве и подчёркивают преимущества товара.

  • Добавлены вариации товара, есть рекомендации других продуктов линейки.

  • Контент внутри карточки меняется в зависимости от праздников и сезонности, а также дополняется в соответствии с вопросами и отзывами покупателей.

  • В карточке использован rich-контент с фотографиями и фактами о товаре.

Rich-контент — это мини-сайт внутри площадки Ozon, созданный для конкретного товара. В нём можно компоновать официальные фото производителя и/или изображения из соцсетей бренда, ёмкие подзаголовки, привлекающие внимание, и описания. Всё вместе помогает максимально сжато и четко донести преимущества товара, при этом иллюстрируя каждый факт.

Добавьте больше перевозчиков на схему rFBS

По статистике Ozon, покупатели на 10% чаще заказывают у продавцов, которые предлагают от трёх вариантов доставки. Большее количество перевозчиков позволит вам привлечь новых клиентов и получить дополнительную прибыль.

Также важное преимущества — это расширение географии продаж. Например, служба доставки Boxberry доставляет заказы и в собственные отделения по всей России, и в пункты выдачи Ozon.

Добавить нового перевозчика можно двумя способами: подключить службу доставки как партнёра Ozon или пользоваться интегрированной службой доставки.

image3.png

Отличия и преимущества методов подключения Boxberry

Если вы подключаете Boxberry как партнёра Ozon, для этого достаточно активировать метод в своём личном кабинете на маркетплейсе, общаться со службой доставки будет Ozon.

Ваши преимущества.

  • Автоматизированные процессы: оформление посылок берёт на себя Ozon. Вам не придётся регистрировать посылки, передавать трек-номера и обновлять статусы заказов.

  • Простое сотрудничество: для работы достаточно оферты Ozon, расчёты и документооборот проходят через маркетплейс.

  • Выгодные тарифы: в стоимость будет входить фиксированная стоимость страховки, смс-оповещение и возможность делить затраты на доставку с покупателем.

Если вы выбираете интегрированную службу доставки, то в этом случае вам необходимо заключить с Boxberry договор о сотрудничестве. Оформление посылок происходит автоматически в личном кабинете службы доставки, а коммуникация будет проходить через персонального менеджера.

В этом случае плюсы следующие.

  • Дополнительные услуги для клиентов: например, Boxberry предлагает вскрытие, примерку, курьерскую доставку и различные виды возвратов.

  • Расширенный список вложений: у вас будет возможность доставлять товары, которые нельзя отправить напрямую через Ozon (например: саженцы, ель, растения и другое).

  • Единый личный кабинет: все заказы будут отображаться в личном кабинете — там же вы сможете видеть заказы и с других площадок.

image2.jpg


При подключении Boxberry как интегрированной службы для доставки с Ozon вы получите три бесплатные отправки по промокоду SELLER. Промокод действует для новых клиентов до 28.02.2025 в течение 30 дней с момента активации.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. Рекламодатель ООО «Боксберри Софт». ОГРН 1196658000615. ERID: LjN8KcZk4

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой