IT-Agency обновили позиционирование и платформу бренда, чтобы отразить перемены внутри. Читайте на Cossa.ru

Сегодня в 09:05

IT-Agency обновили позиционирование и платформу бренда, чтобы отразить перемены внутри

20 лет на рынке.


В 2024 году IT-Agency отмечает 20-летие. За это время они выросли из небольшой команды в агентство полного цикла, реализовали множество клиентских проектов и прошли через кризисы. Всё это стало катализатором роста и эволюции команды и агентства как бизнеса. В этом году коллеги решили отразить свой подход в позиционировании на рынке.

Почему решили поменять платформу бренда

В 2004 году Всеволод Устинов и Кирилл Касимский основали IT-Agency. Тогда они создавали сайты, позже стали заниматься SEO, перфоманс-маркетингом и аналитикой. Со временем эти услуги выделились в полноценные направления с отдельными командами и собственной экономикой.

Сегодня IT-Agency — агентство полного цикла, в котором работает 150 специалистов. Агентство стало одним из лидеров отрасли и ставит амбициозные цели: к 2030 году увеличить выручку в 5 раз.

Изменения коснулись не только масштабов агентства, но и понимания его роли. В IT-Agency не просто ведут проекты и делают задачи, а стремятся менять подходы, перестраивать процессы и отстраивать новые части бизнеса клиентов, ускоряя их выход на новый эволюционный уровень.

В начале ноября обновили айдентику, чтобы она лучше отражала внутреннее состояние бренда

«Наше агентство — живой организм, который постоянно эволюционирует. Эта идея послужила основой для всех визуальных перемен: от фирменного стиля до сайта».

Вот что изменилось.

Фирменный стиль. Основная концепция — универсальный образ, способный прослужить десятилетия. Он адаптируется к изменениям рынка, но при этом не стремится следовать временным модным трендам.

Экспонента — метафора нового фирменного стиля. Это образ гибкости, адаптивности, целеустремлённости и научного подхода

Логотип. Он символизирует стремительный рост и развитие как агентства, так и его клиентов, которые с ним работают.

Так выглядит новый логотип агентства

Сайт агентства. Новый фирменный стиль отражает ценности IT-Agency и создаёт основу для обновлённого сайта.

Вневременные нейтральные оттенки сочетаются с акцентными цветами. Например, белый и светло-серый используется для фона, а фирменными цветами бренда — красным и синим — выделяются кнопки, графика и ключевые элементы, чтобы сделать их заметными.


В IT-Agency хотят, чтобы агентство существовало и через 100 лет. И для этого внедряют изменения, которые работают на эту цель — от организационной структуры агентства до визуального оформления.

Подписывайтесь на телеграм канал IT-Agency, чтобы следить за новостями и узнавать, как они воплощают задуманное.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ООО «Наука для мира». ИНН 7713039733. ERID: LjN8Jxyi9

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой