KINETICA получила награду «Хитрый перфоманс» Tagline Awards за один из самых ярких кейсов года
Реклама CDEK на Яндекс Картах — и крупнейшее размещение в истории сервиса, и заметная инновация в perfomance.
6 декабря в Москве прошла церемония награждения digital-премии Tagline Awards. Мероприятие ежегодно собирает более 500 компаний-заказчиков и профессионалов рекламной индустрии.
Как сказано на сайте премии, «Хитрый performance» — это специальная номинация, главное требование которой: наличие нестандартных маркетинговых инициатив, инновационных технологий и неочевидных решений для достижения максимальной эффективности.
Победителями в номинации, действительно, стали очень технологичные кейсы: продвижение фин. маркетплейса «МосБиржи» в альтсторах, использование big data для популяризации MTS MUSIC, нейромаркетинг для «Ситидрайв» и… уже известное вам крупнейшее размещение CDEK на Яндекс Картах от агентства KINETICA.
Поздравляем коллег-призёров и благодарим организаторов Tagline Awards за возможность подсветить нестандартные экспертизы в перфоманс-маркетинге!
P. S. Публикуем результаты номинации быстрее, чем на сайте премии)*