Какие существуют глобальные тренды в мире digital?
Об этом рассказал Валерий Сидоренко, генеральный директор digital-агентства «Интериум», на форуме «Время инноваций», который состоялся 12 декабря в Сочи.
Итак, что же сейчас популярно?
- Развитие искусственного интеллекта и генеративного AI.
Объём мирового рынка AI к 2030 году может достичь 1,81 трлн долларов, а примерно 55% компаний уже интегрировали AI в свои
Это уже не мода, а просто обязательный инструмент!
- Углубленное использование многоканальных стратегий.
73% компаний уже применяют многоканальную стратегию в своей работе.
- Аутентичность и прозрачность.
Поколение Z и миллениалы на 27% склонны покупать продукцию от брендов, заботящихся о социальных и экологических вопросах, и на 30% чаще выбирают компании, известные своей прозрачностью в работе. Несмотря на все изменения в мире, тренд остается актуальным.
- Инновации в UX и персонализация.
Персонализация пользовательского опыта приводит к увеличению доходов на 10–15%.
- Актуальные форматы контента.
86% компаний использовали видео в своих маркетинговых стратегиях.
- Интеграция с социальными сетями.
73,8% интернет-пользователей ищут информацию о брендах через социальные платформы.
- Новые (хотя уже не такие уж и новые) форматы контента.
86% компаний использовали видео в своих маркетинговых стратегиях, 93% из них отметили рост конверсий и продаж.
Агентство «Интериум» работает с более чем 20 странами и обладает экспертизой и глубоким знанием специфики цифровых площадок и контента этих стран.
Рынки Китая, Индии и Индонезии, о которых Валерий рассказал в выступлении, представляют собой уникальные примеры, где современные мировые технологии переплетаются с культурными и социальными особенностями, требующими адаптации маркетинговых стратегий и контента. Например, в Китае широко распространены суперприложения и интегрированные платформы, как WeChat и Douyin, которые объединяют социальные сети, мессенджеры и электронную коммерцию.
Для брендов важно уметь успешно совмещать проверенные методы с трендами, а также выстраивать устойчивую и адаптивную стратегию.