Обновления платформы для сквозной и продуктовой аналитики — dataCraft
Осенью произошло очередное обновление dataCraft, единой платформы для сквозной и продуктовой аналитики, от Adventum. Что мы сделали — читайте ниже.
Разработали коннекторы Profitbase, 1С и amoCRM и обновили коннекторы Telegram, Calltouch и Я.Метрики. Реализовали новые операторы Airbyte для ETL компонента dataCraft Core.
Из MVP воронки сделали полноценный Чарт, теперь в dataCraft можно строить продуктовую аналитику и добавлять её на дашборды.
Улучшили функционал воронки: фильтрация всей воронки по параметрам событий, фильтрация внутри шагов и возможность присвоить кастомные имена шагам воронки.
Переработали ролевую модель, добавили:
-
автоматическую и ручную настройки доступа к отчетам, графикам, источникам данных и датасетам;
-
выбор типа агрегации по итогам в сводной таблице;
-
автоматическую авторизацию для прямого доступа по ссылке на демостенд. Доработали Справочники, Таблицы и интерфейс управления Листами таблиц.
Разработали диаграмму когортного анализа — помогает понять, как разные группы пользователей взаимодействуют с продуктом или услугой в течение времени, выявить закономерности в поведении и обнаружить изменения, которые могут указывать на проблемы или успехи в удержании пользователей, росте вовлечённости или других ключевых метриках.
Подписывайтесь на наш канал в телеграм Analytic Insights by Adventum — здесь мы обсуждаем крупные обновления на рынке, а также делимся инсайдами развития нашего продукта dataCraft и не только.