Коммуникации переходят на «МЫ». Читайте на Cossa.ru

Вчера в 12:00

Коммуникации переходят на «МЫ»

Спрос на смысловые коммуникационные кампании значительно вырос.

1280x960_TGpost.jpg


Пополнение в коммуникационной группе PPL: компания расширила спектр оказываемых услуг и запустила новое направление бизнеса — PR. Эту функции взяло на себя новое коммуникационное агентство «МЫ», возглавляемое Константином Панариным. За последний год новый игрок на рынке коммуникационных услуг продемонстрировал быстрый рост в части финансовых показателей и пула клиентов.

«Изначально „МЫ“ позиционировались как PR-агентство полного цикла, но уже к середине года стало понятно, что спрос на смысловые коммуникационные кампании значительно вырос, при этом команд, работающих с такими запросами, сегодня не так много. Имея большой опыт разработки и реализации подобных проектов, мы скорректировали наш вектор развития и теперь концентрируемся в основном на коммуникациях со смыслом, объединяя в наших проектах PR, маркетинг и креатив. Мы по-прежнему оказываем широкий спектр PR-услуг, но при этом обогащаем коммуникации дополнительными смыслами, которые позволяют эффективнее достигать бизнес-целей наших клиентов», — отметил Константин Панарин.

Только за год своей работы команда агентства успела реализовать коммуникационную поддержку для крупнейших российских и международных компаний, как, например, Юнилевер Русь, Marc O’Polo, Moon и другие. Совокупный портфель членов команды насчитывает больше 200 проектов в более чем 15 отраслях экономики. Ряд проектов был удостоен престижных премий в области PR — «Серебряный лучник», Effie и другие.

В 2023 году коммуникационная группа PPL начала свое расширение. Вместе с агентством «МЫ» частью объединенной коммуникационной группы стали цифровое агентство PPL DIGITAL GODS и медийной агентство PPL MEDIA.

Управляющий партнёр и сооснователь агентства «МЫ» Константин Панарин уже более 15 лет работает в сфере коммуникаций, ранее сотрудничал с крупнейшими компаниями как в России, так и за рубежом. Константин входит в «Топ-1000 российских менеджеров» по версии Коммерсантъ, и является выпускником нескольких программ Сколково, включая Executive MBA.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой