AppMetrica: выручка приложений российских ecommerce-брендов выросла на 57%
Больше всего увеличилась выручка приложений в аптечном ритейле.
По данным аналитиков AppMetrica, в 2024 году жители России начали чаще совершать покупки в мобильных приложениях. Больше всего увеличилась выручка приложений в
Динамика пользовательской активности
Россияне стали значительно чаще интересоваться товарами в мобильных приложениях. Существенный рост среднего ежемесячного числа просмотров товаров на пользователя показали приложения аптек (+66%). На 35% увеличилась активность пользователей в приложениях брендов мебели и
Покупательское поведение
Выросло и среднее число товаров в корзине потребителя. Например, в приложениях ресторанов и магазинов продуктов питания, а также брендов одежды, обуви и аксессуаров количество позиций увеличилось более чем на треть. В сервисах аптек корзина выросла на 32%, а в магазинах мебели и
Кроме того, в некоторых категориях россияне начали не только покупать больше товаров, но и делать это чаще, чем в прошлом году. Так в 2024 пользователи заходили в приложения магазинов косметики и средств для ухода на 33% чаще. А в приложения магазинов бытовой техники и электроники — на 23%.
При этом увеличилось и время, которое россияне проводят в приложениях
Показатель вовлечённости
Sticky Factor — показатель, который отражает то, как часто пользователи возвращаются в приложение — тоже вырос. В сегменте бытовой техники и электроники он увеличился с 21% до 26%, в
«Аналитика становится ключевым инструментом для развития
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!