Likee: что смотрели и слушали россияне в 2024 году
Смешное, трендовое, жизненное, косплей, лайфхаки.
Ведущая платформа коротких видео Likee в России впервые поделилась итогами года. В 30 раз выросло число подписчиков у топовых блогеров платформы, а количество пользовательских роликов под отдельные популярные композиции достигло 5 млн. Востребованными среди россиян стали ролики по различным тематикам: юмор, косплей, лайфстайл, еда и лайфхаки.
Особенно популярной платформа Likee оказалась у музыкальных исполнителей — как у традиционных лидеров, так и новичков в
Треки «Сигма Бой» Betsy и Марии Янковской (2 млн созданных видео и 152 млн просмотров) и «ЭЩ ЭЩ» Лизогуба & Давида Турова (3,9 млн созданных видео, 74 млн просмотров) стали в 2024 году «Звёздами Лайки». Благодаря
Музыкальными прорывами года на платформе признаны Ника КраснаЯ («Отстой»), Госпожа Эвелин («можно»), Татьяна Куртукова («Матушка»). Под их треки в общей сложности создали более миллиона видеороликов.
Рейтинг Likee «Создатели
В 2024 году в Likee активно развивался категорийный контент, посвященный юмору, трендам, косплею. К нему обращались не только традиционные лайкеры, но и пришедшие с других площадок тематические авторы. Платформа поделилась самыми популярными видео в разных категориях.
Смешное и трендовое
-
Зарисовка Виктории Портфолио об особенностях посещения магазина с дочкой набрало 3 миллиона просмотров.
-
Пародийный ролик «Когда подруга станет мамой» посмотрели более 2,3 млн раз.
Жизненное
-
У ролика про полярный день в Мурманске больше 5 млн просмотров.
-
Обзор скидок и подарков в честь дня рождения посмотрели около 5 млн раз.
Косплей
-
Короткий ролик про обучение чревовещанию смотрели 2,3 млн раз.
-
Процесс создания образа девушки из
90-х собрал около 300 тысяч просмотров.
Вкусное
-
Видео с огромными суши собрало около 6 млн просмотров.
-
У видео с процессом приготовления бабл чая около 3 млн просмотров.
Лайфхаки
-
Лайфхак о том, что делать с закончившейся помадой набрал 4,7 млн просмотров.
-
Ролик про создание популярного тренда с бритьем волос на лице смотрели 1,4 млн раз.
Тематические авторы стали одними из самых востребованных на платформе.
Среди «Гениев преображений» — косплееров и креаторов категории «драма» — отметилась @roblox.queen.me с лайфхаками и образами по любимой игре (3,5 млн подписчиков).
Лидером в категории «юмор» оказался семейный аккаунт @vshudeyko (2,5 млн подписчиков).
Категория «лайфстайл» была представлена в 2024 году красотой, едой и косплеем.
Оценили возможности платформы в 2024 году и стримеры. Прямые эфиры самых популярных из них в среднем привлекали от 200 тысяч до 0,5 млн зрителей, а @mari_llokel удалось суммарно собрать более чем миллионную аудиторию на отдельные стримы. Как отметили в Likee, за
«Россия стала важным регионом для платформы благодаря органическому росту аудитории и высоким показателям активности. Нам удалось объединить молодую аудиторию с помощью контента талантливых авторов в прямых эфирах и коротких видеороликах в большое комьюнити. Пользователи видят в нас социальную сеть, которая объединяет по интересам и позволяет общаться между собой с помощью комментариев, реакций, аудио- и личных сообщений. А мы и дальше планируем развивать продукт, давая новые возможности в коммуникациях и самовыражению нашему комьюнити, также будем продолжать развивать оффлайн форматы встреч нашей аудитории», — Жаклин Вонг (Jaclyn Wang), операционный директор Likee CIS&MENA.
Подробные данные платформы Likee — на сайте.
Итоги 2024 года платформы Likee проводились по следующим номинациям: «Звёзды Лайки», «Звёздный Десант», «Прорыв года», «Live streamers»; видео: «Смешное и трендовое», «Жизненное», «Косплей», «Вкусное», «Лайфхаки»; креаторы: «Создатели трендов», «Гении преображений», «Амбассадоры смеха», «Амбассадоры лайфстайла».
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa