Премия E+ Awards: какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2024 году
По итогам 11 месяцев 2024 года.
E+ Awards, премия в области маркетинговой эффективности, провёл третий ежегодный опрос судейского корпуса премии о самых ярких кейсах уходящего года. Всего в опросе приняли участие более 380 экспертов, представляющих
В рамках ежегодного опроса экспертам было предложено вспомнить самые яркие, по их мнению, маркетинговые кейсы 2024 года. В зависимости от частоты упоминаний в ответах респондентов все бренды были поделены на три группы: «самый запоминающийся», «наиболее заметный» и «заметный».
По итогам 11 месяцев 2024 года самыми запоминающимися брендами в индустрии стали T2 (бывший Tele2), Wildberries,
Третий год подряд абсолютным лидером по количеству упоминаний становится кейс ребрендинга — каждый восьмой опрошенный эксперт упомянул ребрендинг Т2. Напомним, что наиболее часто упоминаемым проектом в 2022 году был ребрендинг «Вкусно — и точка», а в 2023 — МТС. Интересно, что в текущем году в
В этом году в Яндекса профессиональному сообществу больше всего запомнился проект «Эконелогично» и «Yaustal (Я устал)» сервиса Яндекс. Путешествия. Среди ярких кейсов МТС эксперты отметили запуск интегрированной кампании к выходу фильма «Мастер и Маргарита». Сбер больше всего запомнился в этом году ситуативной интеграцией у самого улыбающегося блогера Рунета Николая Василенко, а также запуском кастомизированных карт. В 2024 году профессиональное сообщество упоминало проекты Авито в несколько раз чаще, что позволило бренду перейти из категории «наиболее заметных» в категорию «самых заметных».
Среди проектов бренда эксперты отметили кампании «Все пройдет, как забронировано» и «Авито. Стражи».
В категории «Наиболее заметные бренды» в 2024 году значительно обновился состав брендов. Сюда вошли Ozon, ВТБ и
В категорию «Заметные бренды» в этом году вошли несколько кампаний VK, в частности продвижение VK Video с Дмитрием Журавлевым, билет в Арктику и проект «Рич Ресайкл», организованный брендом совместно с INSTASAMKA и «ЭкоТехнологии». Также эксперты отметили коммуникацию бренда Flamenco, отмеченного E+ Awards в номинации «Устойчивых успех» в сезоне 2023/2024. Среди других брендов — Додо Пицца,
Среди телеканалов заметными оказались «Пятница!», «Суббота!» и телеканал «ТНТ». При этом «Пятница!» уже несколько лет продолжает удерживать первенство по количеству упоминаний в своей нише. Наиболее заметными были кампании по продвижению шоу «Большие девочки» и «Адский шеф», а также цифровые маскоты. Телеканал «ТНТ» появился в подборке впервые, и привлек внимание профессионалов своими нестандартными
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa