76% участников диджитал-премий подают заявки для повышения узнаваемости, 64% — для привлечения новых клиентов
Активные участники рынка инвестируют не менее 300 тысяч рублей в год на участие в премиях.
Сервис для запуска
Всего в опросе приняло Workspace участие 138 респондентов, представляющих компании разного ценового сегмента, около 80% из которых представляют верхний и средний, а 12% премиум. Агентствам нижнего сегмента за редким исключением не свойственно участие в премиях.
Большая часть респондентов специализируется на создании сайтов и
Для корректной интерпретации результатов исследования стоит сразу отметить, что большая часть
Судя по результатам, четверти респондентов удаётся занимать призовые места не более чем по 10% заявок. При этом половина из них не удостаивается побед в 95% случаев.
Максимальная финансовая планка за одну заявку в российских конкурсах для половины активных агентств — 25 тысяч рублей, однако 16% готовы платить свыше 50 тысяч.
Количество желающих побороться за зарубежные награды значительно меньше, но и платить такие агентства готовы больше. 17% респондентов готова заплатить за одну такую заявку от 50 до 100 тысяч в рублёвом эквиваленте.
Из числа агентств, которые системно встраивают премии в свою
Самой главной причиной для подачи конкурсных заявок является повышение узнаваемости. К этому варианту склоняются три четверти опрошенных. На втором месте — привлечение новых клиентов, на третьем — признание профессионального сообщества.
К каким конкурсам тяготеют респонденты исследования? Учитывая выборку, результаты вполне закономерны. В
На диаграмме выше наибольший интерес представляют результаты по международным премиям. Так Awwwards и CSSDA интересуют каждое пятое агентство с активной позицией. Причём есть агентства, у которых счёт на престижные зарубежные регалии идёт уже на десятки. Например, SALT AND PEPPER и AVA Digital. Эта тенденция не может не радовать, ведь каждый такой диджитальный «Оскар» — небольшой вклад в репутацию всей российской
Сергей Бесшабашнов
Основатель Workspace |
«Многие агентства рассматривают конкурсы как важный элемент повышения узнаваемости и привлечения новых клиентов. Мы не видим предпосылок для того, чтобы ситуация изменилась — в ближайшие нескольких лет они останутся важными инструментами продвижения. Не в последнюю очередь потому, что призовые места в таких конкурсах учитываются во всевозможных отраслевых рейтингах».
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.