Не технарями едиными: Яндекс расширяет программу стажировок
В 2025 году компания пригласит рекордные 2800 стажёров — в том числе нетехнических специальностей.
Яндекс запускает обновлённую программу стажировок. В 2025 году стать стажёрами смогут не только «технари» — появилось направление бизнес-стажировок, которое охватывает гуманитарные и экономические специальности. Всего за год компания планирует нанять 2800 стажёров — на 20% больше, чем в 2024 году.
Основные направления стажировки остаются прежними: фронтенд-, бэкенд-разработка, машинное обучение, аналитика и мобильная разработка. На них приходится около 80% стажёрских вакансий. Студенты нетехнических специальностей смогут развиваться в области финансов, маркетинга и PR, управления продуктами и проектами, HR, закупок и юриспруденции. Набор первых участников бизнес-стажировки начнётся в марте, за год число таких стажёров вырастет до 500.
Стажировки пройдут в офисах Яндекса в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Минске, Воронеже, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ташкенте и других городах, а также дистанционно — в зависимости от выбранного направления. Все стажёры получают зарплату. Стажировка длится от трёх до шести месяцев, её можно совмещать с учёбой.
Стажёры работают практически во всех сервисах Яндекса и решают реальные задачи бизнеса: от разработки ИИ-технологий до развития промышленных роботов и автономного транспорта. У каждого участника есть ментор, который помогает влиться в команду Яндекса и успешно пройти стажировку. В 2024 году 54% стажёров перешли в штат и продолжили работу в компании.
Чтобы стажёрам было легче адаптироваться в команде, компания организует студенческие фестивали, онлайн-лекции, буткемпы и другие события. Узнать о них больше и определиться с направлением стажировки можно будет на мероприятии 20 марта. Оно пройдёт в московском офисе Яндекса в «Красной Розе», для участия нужна регистрация.
«Яндекс всё чаще выбирают для стажировки и первой работы. Больше половины стажёров остаются в штате и быстро дорастают до руководящих должностей. Сейчас почти треть наших разработчиков — это бывшие стажёры. Мы общаемся с молодыми специалистами, хорошо понимаем их запросы и постоянно адаптируем программу стажировок. На бизнес-стажировки есть большой спрос — как среди студентов, так и внутри компании, поэтому мы запускаем направление, которое охватит гуманитарные и экономические специальности. Впереди ещё много мероприятий и новых возможностей для тех, кто хочет к нам присоединиться — обо всём расскажем уже весной», — Марина Максимова, руководитель направления по работе с молодёжью в Яндексе.
Чтобы стать стажёром, нужно выбрать направление, подать заявку на сайте и пройти отбор. Он обычно включает тестовое задание, профильные интервью и знакомство с нанимающими командами.
За всё время работы программы компания наняла в штат более 10,5 тысячи стажёров, 40% из них продолжает работать в Яндексе. Каждый шестой старший разработчик начинал свой путь со стажировки в компании.
Подробнее обо всех направлениях и процессе отбора можно узнать на сайте стажировок.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.