«Пятёрочка» выпустила книгу о развитии персонализации. Читайте на Cossa.ru

13 февраля, 12:43

«Пятёрочка» выпустила книгу о развитии персонализации

Объединённая команда маркетинга и клиентского опыта Х5 Group и торговой сети «Пятёрочка» представила собственную книгу «Формула персонализации. Как коммуникации с клиентами влияют на эффективность бизнеса».

В книге, состоящей из четырёх глав и написанной коллективом авторов из числа сотрудников сети и Х5 Group, представлена история развития CVM (Customer Value Management) в компании, накопленный опыт и реальные практические кейсы внедрения персонализации в ритейле. В презентации, прошедшей 7 февраля в Москве, приняли участие около 100 партнёров сети, представителей различных компаний и брендов.

Управляющий директор бизнес-единицы «Х5 Клиентский опыт» Михаил Ярцев и шеф-редактор телеканала РБК Кирилл Токарев в ходе открытого диалога обсудили ключевые идеи книги, а также то, как Х5 Group применяют практики персонализации в своём бизнесе, как это направление развивается на рынке, каковы тренды и его дальнейшие перспективы в том числе с учётом активного внедрения искусственного интеллекта.

image2.jpg

«Идея по выпуску книги появилась давно — ведь учебной литературы по CVM на русском языке практически нет. Поэтому мы решили поделиться многолетним экспертным опытом нашей команды. Большая часть материала, которая вошла в книгу, базируется на уникальных и актуальных практиках в части развития персонализированных коммуникаций, которые мы активно интегрируем в наш бизнес», — управляющий директор БЕ «Х5 Клиентский опыт» Михаил Ярцев.

Главной целью, которую авторы ставили перед собой при написании книги, было продемонстрировать рынку, бизнес-партнёрам и соискателям действенные практики CVM-маркетинга, процесс персонализированной работы с клиентами и какие эффекты это приносит бизнесу. Так, по данным аналитиков, у компаний, которые активно внедряют CVM, наблюдается прирост выручки от 5 до 25%, а до 76% покупателей отмечают, что персонализированные коммуникации привлекают их внимание к бренду.

image1.jpg


Книга «Формула персонализации. Как коммуникации с клиентами влияют на эффективность бизнеса» доступна для прочтения в онлайн и аудиоформате.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой