«В целом мне не обязаны»: что хотят получить в подарок на гендерные праздники российские пиарщики и маркетологи
78% российских маркетологов и PR-специалистов хотели бы получить от работодателя подарочную карту на гендерные праздники.
Совместное исследование, проведённое парфюмерно-косметическим ритейлером «Золотое Яблоко» и сервисом hh.ru, показало, что подарки от работодателей получают 32% российских сотрудников, работающих в сфере маркетинга и PR. При этом 78% специалистов этой сферы были бы рады подарку на 23 Февраля или 8 Марта. Сотрудники поделились, что именно хотят получить в подарок от работодателя.
Общее отношение сотрудников к корпоративным подаркам
Большинство маркетологов и пиарщиков (78%) ответили, что будут рады получить подарок от компании на гендерные праздники. 26% считают, что компания в целом не обязана что-то дарить, поэтому им будет приятно получить любой подарок. 35% опрошенных ответили, что рады таким сюрпризам, но лучше дарить деньги или подарочные карты в известные магазины. Ещё 18% гордятся своей работой и хотели бы получить брендированную продукцию, а другие 18% предпочли бы в подарок что-то лично для себя вместо корпоративных сувениров. Лишь 1% специалистов сферы относятся к подаркам от компании негативно, считая, что это лишняя трата бюджетных средств.
Что дарить?
Исследование показало, каких подарков маркетологи и PR-специалисты ждут от работодателей на гендерные праздники:
-
подарочные карты и сертификаты — 81%;
-
электроника (наушники, пауэрбанки, флешки и другие гаджеты) — 41%;
-
товары для спорта или хобби — 30%;
-
корпоративный мерч — 30%;
-
образцы выпускаемой компанией продукции — 29%.
Ещё 27% специалистов хотели бы получить от работодателя товары для дома (пледы, посуду и так далее), а 16% ждут подарок, связанный с благотворительностью, — например, продукцию, сделанную подопечными благотворительных фондов, или мерч, купленный у фондов.
Отношение работодателей к подаркам на гендерные праздники
Большинство организаций (89%) положительно относятся к практике дарить сотрудникам подарки. Этот показатель выше в малых компаниях с численностью персонала менее 50 человек и в крупных со штатом от 101 до 500 человек (90% и 91% соответственно). 83% работодателей считают уместным дарить на гендерные праздники. Оптимальная стоимость подарка для бизнеса — от 1000 до 3000 рублей, так считают 41% HR-специалистов. Ещё 27% хотели бы уложиться в бюджет до 1000 рублей, а 15% готовы потратить от 3000 до 5000 рублей.
Об исследовании.
Исследование проводили парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» и сервис по поиску работы и сотрудников hh.ru. Опрос проводился методом онлайн-анкетирования, в котором приняли участие 3,5 тыс. человек по всей стране и 440 российских компаний.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.