ВКонтакте расширяет возможности покупок в онлайн-трансляциях. Читайте на Cossa.ru

Вчера в 13:48

ВКонтакте расширяет возможности покупок в онлайн-трансляциях

Бизнес сможет добавить в эфир сразу несколько карточек на товары, а пользователи — купить понравившиеся в стриме товары в пару кликов.

Лайвстримы.png


Новая функция позволит предпринимателям настроить дополнительный канал продаж в видеоформате и выстроить более тесное взаимодействие с подписчиками в режиме реального времени.

Владельцы и администраторы бизнес-сообществ могут проводить прямые эфиры в мобильном приложении ВКонтакте и добавлять в трансляции товары — они будут всплывать у зрителей во время эфира в виде плашек с фото, названием и ценой продукта. Теперь к одному стриму можно прикрепить до 10 товаров с возможностью оформить заказ как внутри соцсети, так и на внешнем сайте продавца. То, в какой момент появляется плашка товара, определяет сам бизнес во время стрима.

Пользователи смогут мгновенно получить информацию о понравившемся товаре прямо во время просмотра эфира. Зрителю будут доступны как всплывающие плашки, по которым можно сразу перейти к покупке, так и отдельный список всех товаров из трансляции, к которому можно обратиться в любое время эфира. Во время стрима зрители могут задавать вопросы, оставлять комментарии и получать мгновенные ответы от ведущих, что позволяет повысить степень вовлеченности и увеличивает вероятность покупки.

«Продавать, развлекая, — уже не новый тренд, а зарекомендовавший себя способ общения бизнеса и пользователей. Одно из ключевых преимуществ прямых эфиров — это возможность демонстрировать товары и активно взаимодействовать с аудиторией в режиме реального времени. Зрители трансляций могут узнавать о цене на товар в тот же момент, когда увидели его на экране, а также пользоваться специальными предложениями и скидками, доступными только во время трансляции», — директор бизнес-юнита сервисов для СМБ VK Валерия Орлова.

Возможность проводить трансляции в мобильном приложении ВКонтакте появилась в 2018 году, годом позднее функциональность была расширена — теперь в эфиры можно добавлять товары, ссылки, записи, опросы, статьи, сервисы, профили пользователей или сообщества.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой