Оборот аутсорсинга ведения рекламы через EMP в 2024 году составил 15 млрд рублей
Основная доля — контекстная реклама.
EMP, часть E-Promo Group, реализовала рекламные кампании по заказу рекламных агентств в 2024 году на общую сумму более 15 млрд рублей. Основной объём инвестиций в аутсорсинг рекламных услуг в диджитале пришёлся на контекстную рекламу, её доля составила 76%. Доля таргетированной и медийной рекламы составила 13%, а мобильного маркетинга — 11%.
Более половины бюджета на аутсорсинг (55%) связано с продвижением рекламодателей из сферы ecommerce. Лидерами в этой категории остаются DIY-производители, а также бренды электроники и бытовой техники. На втором месте находятся финансовые компании (15%), на третьем — девелоперы (6%). В клиентском портфеле EMP фармацевтические компании и фешен-бренды стали лидерами по темпам роста доли в контекстной рекламе. В сегменте таргетированной и медийной рекламы лидируют финансовые компании с долей 50%, затем идут ecommerce (16%) и недвижимость (10%). В сфере мобильного маркетинга ключевыми отраслями остаются fintech и ecommerce.
«Превышение планки в 15 миллиардов рублей, по сравнению с 12 миллиардами прошлого года, является значительным достижением и свидетельствует о сильном росте наших клиентов на конкурентном рынке digital-рекламы. Рост на 25% демонстрирует эффективность нашей клиентской стратегии и подтверждает доверие клиентов», — Саша Миндубаева, генеральный директор EMP (часть E-Promo Group).
Медианная скорость формирования аутсорсинговых команд для проектов в среднем в 2024 году составила полторы недели. Срок вывода специалистов по контекстной и таргетированной рекламе сократился, что связано с профицитом предложения экспертов среднего уровня на рынке труда. Однако специалисты с глубокими знаниями рекламных инструментов и механик по-прежнему остаются в дефиците. В области мобильной рекламы наблюдается нехватка профессионалов с развитыми жесткими навыками. Поиск «синьоров» и «мидлов» может занимать до полутора месяцев, поэтому EMP использует собственную систему обучения специалистов и технологии автоматизации управления рекламой. Это позволяет комплектовать команды за 2–4 недели.
«В 2024-м выросли требования к качеству и скорости выполнения задач, обработке входящих обращений к агентствам. На стороне прямых рекламодателей заметно прибавила экспертиза в части диджитала. Выросла доля запросов на многоканальных специалистов и медиапланеров», — Саша Миндубаева, генеральный директор EMP (часть E-Promo Group).
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.