Какой контент российские пользователи соцсетей лайкают больше всего. Читайте на Cossa.ru

28 февраля, 12:12

Какой контент российские пользователи соцсетей лайкают больше всего

Исследование VK.

VK проанализировала реакции одобрения ВКонтакте, в Одноклассниках и Дзене за 2024 год и выяснила, какой контент больше всего лайкает российская аудитория, какие регионы и поколения оказались самыми активными по количеству реакций. Исследование приурочено ко Дню лайка, инициированному VK. Праздник в третий раз отмечается пользователями рунета 1 марта.

ТОПы.png

Ко Дню лайка аналитики VK исследовали интерес аудитории сервисов к различным тематикам контента. Пользователи ВКонтакте больше всего лайкают посты в пабликах, посвящённых юмору и развлечениям, образованию, новостям, животным и творчеству. В топ-5 среди пользователей ОК вошли сообщества о кулинарии, питомцах, юморе, поздравлениях и книгах. В Дзене по числу лайков в 2024 году в топе «Общество», «Новости», «Домашние животные», «Отношения», «Еда и напитки».

Среди всех типов и тематик контента больше всего реакций пользователи ВКонтакте поставили клипу о собаке, где человек спустя три года находит своего питомца. Аудитория ОК поставила наибольшее число «Классов» и других реакций публикациям, где пожарные из Екатеринбурга поздравили женщин с 8 Марта и где студент медицинского вуза спас пассажирку московского метрополитена.

По данным аналитиков VK, всего российские пользователи ВКонтакте, ОК и Дзена поставили свыше 110 млрд реакций за 2024 год. Причем женщины более активно, чем мужчины, реагируют на контент. ВКонтакте второй год подряд на них приходится 62% оставленных лайков, такая же доля среди всех реакций за 2024 года принадлежит пользовательницам в Дзене. В ОК еще больше — 67% «Классов» и других реакций — поставили именно женщины.

Что касается возрастных групп, ВКонтакте самыми активными остаются пользователи 16–24 лет, или представители поколения Z. В течение прошлого года они поставили 27% всех реакций в соцсети. На втором месте (24%) — пользователи, которым 35–44 года, или поколение X, на третьем (20%) — 25–34 года, поколение Y или миллениалы. В ОК же первое место по количеству реакций заняли люди 35–44 лет (24%), второе — пользователи 45–54 лет (23%), а третье — зрелые люди в возрасте 55–64 года (19%).

ВКонтакте.jpg

Диаграмма_ОК_1.png

Команда аналитики VK также изучила, какие российские регионы лидируют по количеству реакций на одного пользователя соцсети. Так, среди аудитории ВКонтакте в топ-5 вошли Челябинская область, Санкт-Петербург, Свердловская, Кемеровская и Нижегородская области. В ОК самыми щедрыми на реакции стали пользователи из таких регионов России, как Воронежская область, Ставропольский край, Иркутская область, Краснодарский край и Кемеровская область. В Дзене в топ-5 вошли: Калининградская, Астраханская, Ивановская, Волгоградская и Томская области.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой