Яндекс представил новый формат таргетированной рекламы в Картах. Читайте на Cossa.ru

03 марта, 11:08

Яндекс представил новый формат таргетированной рекламы в Картах

Формат нацелен на комплексное представление бренда на Карте и позволяет рассказывать об акциях и предложениях прямо во время движения по маршруту.

Яндекс представил новый формат рекламы на Картах, который сочетает в себе сразу несколько видов размещения и помогает акцентировать внимание на организации на всем пути следования по маршруту.

Он позволяет выбрать один из сценариев и рассказать о своем бизнесе или специальных предложениях пользователю, пока тот движется по маршруту. Доступно брендирование маршрутов к организациям в рубрике (например: кафе, ресторан; автосервис, услуги и так далее) и группе рубрик, востребованных бизнесом, или брендирование маршрутов по пути в конкретную организацию с возможностью показа в выбранном регионе.

Такой вид рекламного размещения сочетает в себе сразу три заметных механики внутри одной кампании: отображение меток с рекламной информацией на карте, виртуальные билборды, которые появляются на маршруте пользователя во время движения, и рекламные баннеры, отображаемые при построении маршрута и при остановке. Рекламодатель может выбрать один или несколько из перечисленных форматов при заведении рекламной кампании, чтобы обеспечить присутствие бренда на всем протяжении маршрута. При этом стоимость размещения остается фиксированной и не зависит от числа выбранных форматов.

Важно: рекламные форматы не мешают движению и не перекрывают маршрут.

«Точечное присутствие на Картах способно решить не все задачи крупного бизнеса. Мы предлагаем многоступенчатое решение, которое взаимодействует с аудиторией с помощью разных форматов внутри одной кампании — примером такого взаимодействия как раз и является формат брендированного маршрута. По результатам тестирования, организации получали более 30% прироста к открытию карточек, до 47% дополнительных построений маршрутов до организации и до 49% дополнительных переходов на сайт», — Денис Малявин, руководитель направления «Геореклама» в Яндексе.

Запуск такого способа продвижения обеспечивает приоритетность рекламодателя на маршруте: после старта показов в течение 3-х часов пользователю будет показываться реклама только одного рекламодателя. Оплата размещения осуществляется по новой модели «оплаты фиксированной суммы за маршрут» (CPR), на котором состоялся хотя бы один показ любого рекламного формата.

Запустить рекламную кампанию в формате брендированного маршрута можно самостоятельно через кабинет геомедийной рекламы.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой