Путь к качественной рекламе: как Global Functional Drinks нашёл оптимальную стратегию верификации
Настоящая эффективность начинается там, где заканчиваются фрод и накрутки.
Большинство крупных рекламодателей не рассматривают возможность размещения рекламы в интернете без независимого аудита и верификации. Замер качественных метрик и стратегия выбора площадок на основе качественных показателей являются основой подхода “No track, No Buy“. Верификацию обеспечивают вендоры, которые обладают продуктами для замера видимости, определения положения и времени нахождения рекламы в видимой и активной вкладке браузера, выявления фрода (GIVT/SIVT) и других качественных показателей.
«Настоящая эффективность начинается там, где заканчиваются фрод и накрутки», — Антон Тимофеев Media Lead Global Functional Drinks.
Для выбора подходящего вендора, соответствующего критериям качества, цены и сервиса, компания Global Functional Drinks проработала новый для себя подход. В рамках рекламной кампании сразу использовались три верификатора: Adriver, Adserving и Weborama.
Несмотря на разные подходы и методологии каждого вендора, компания GFD смогла с помощью комплексной матрицы оценки, учитывающей несколько критериев одновременно, выбрать лучшего верификатора по итогам теста. Им стала компания Adserving.
Кроме выбора партнёра, в процессе размещения и верификации рекламы для различных брендов клиента Global Functional Drinks были разработаны KPI и оптимизационные правила, направленные на улучшение качественных показателей.
Перед площадками были поставлены следующие плановые значения:
-
фродовые показы — не более 5% (SIVT + GIVT);
-
видимые показы — не менее 80%.
С помощью агентства Media Mind для оптимизации выгружались и анализировались подробные отчёты по каждому верификатору с разбивкой до конечных доменов. Ежедневный мониторинг показателей верификации позволял оперативно выявлять домен-нарушители. Домены с высоким уровнем фрода оперативно отключались от показов рекламы и заносились в Black List.
2024 году стал годом внедрения системного подхода к качеству трафика. Проведённые тесты и анализ данных сформировали бенчмарки, которые стали реальной мерой качества трафика. По итогам рекламной кампании процент фродовых показов удалось не только оптимизировать под бенчмарк, но и снизить ниже 1% по всем брендам клиента. Видимые показатели также значительно превысили установленный порог.
Таким образом, компания Global Functional Drinks не только определилась с надёжным партнёром по верификации, но и разработала собственную стратегию борьбы с фродом и улучшения качественных показателей. Реализация данной стратегии обеспечила постепенное достижение значительных результатов.
Global Functional Drinks AG — амбициозная компания, основной деятельностью которой является создание и продвижение брендов тонизирующих, функциональных и газированных напитков.