Яндекс откроет более чем миллиону российских блогеров доступ к монетизации контента
Система в том числе поможет повысить эффективность рекламодателей.
Инфлюенсерам, у которых есть собственные каналы на VK, Rutube, Telegram и YouTubе с аудиторией более одной тысячи подписчиков, откроют доступ к 2,5 миллионам товаров рекламодателей из базы Яндекс Директа. Авторы сами решат, информацией о каких товарах и брендах делиться, выбирая подходящие по тематике каналы и пользователей с соответствующими интересами. При этом вознаграждение за посты не ограничено и начисляется за целевые действия, которые принесла реклама на площадке.
Для участия нужно зарегистрироваться в рекламной сети Яндекса для блогеров — сервисе, который помогает авторам популярных платформ зарабатывать на публикациях о товарах и услугах известных брендов. Теперь инфлюенсеры могут зарегистрировать свой канал для монетизации напрямую в интерфейсе — без заявок на участие в тесте и ожидания ответа.
Разные функции платформы сделают работу с контентом удобнее. Например, генератор текстов поможет создать несколько вариантов на основе информации о товаре, которые авторы могут адаптировать под свой стиль или использовать для вдохновения. Также в распоряжении блогера официальные фото от магазина.
Модераторы сервиса самостоятельно проверят контент — весь процесс займет всего несколько минут. Также не нужно беспокоиться по поводу маркировки: креативы автоматически регистрируются в ОРД Яндекса. Инфлюенсеру останется лишь разместить готовый дисклеймер в тексте публикации.
«Первые тесты нашей рекламной сети для блогеров помогли убедиться: чтобы зарабатывать на контенте, не нужно набирать сотни тысяч подписчиков. Важно хорошо понимать аудиторию, её интересы и создавать вовлекающий контент. Мы видели кейсы, когда один пост косметического средства в канале на пять тысяч подписчиков принёс автору более 17 тысяч рублей. Мы верим, что владельцы небольших каналов знают своих подписчиков и выбирают актуальные конкретно для них товары и бренды. Срок монетизации контента намеренно не ограничивается, если пост приносит конверсии — ведь он приносит заработок и инфлюенсерам, и брендам. Ещё такая система поможет повысить эффективность рекламодателей, открывая им новые возможности продвижения среди более чем 50-миллиардов блогеров», — руководитель направления по развитию ecom-продуктов для B2B Яндекса Дмитрий Сахтеров.
«Самая успешная публикация у меня была для LIMÉ. Я сама люблю этот бренд и рада была показать пример стилизации новинок их коллекции к 14 февраля. Доход от публикации оказался на 80% выше стоимости фиксированной стоимости за рекламный пост в моём канале. Ценно, что блогер имеет возможность самостоятельно создавать рекламные креативы, зная, что предпочитают именно его подписчики», — стилист, автор телаграм-канала Стилист Таша | Promenade_style, Таша Чуд.
«Перед публикацией я изучаю отзывы о товаре и характеристики, чтобы рекомендовать своей аудитории только качественные товары. Кроме того, подобная тактика позволяет писать более нативные посты. Результаты достаточно хорошие: за первый месяц размещения информации о товарах в РСЯ доход составил половину всего, что я заработал на рекламе в своём блоге», — Александр Пантюхов, автор телеграм-канала «Магия уютного дома».
Первая тысяча блогеров получит дополнительную оплату за первые пять рекламных постов, которые наберут определенное количество кликов и показов.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.