Пуш ми: продавцы Яндекс Маркета смогут настраивать собственные уведомления для покупателей. Читайте на Cossa.ru

06 марта, 16:31

Пуш ми: продавцы Яндекс Маркета смогут настраивать собственные уведомления для покупателей

Средний CTR выше, чем у других популярных охватных инструментов.

Продавцы, которые торгуют на Яндекс Маркете, теперь могут самостоятельно создавать и настраивать пуш-уведомления. Партнёры смогут выбрать аудиторию, которая их получит, и посмотреть статистику по отправкам в личном кабинете ― раньше это можно было сделать только через менеджеров маркетплейса. С помощью нового охватного инструмента продавцы смогут привлекать внимание целевой аудитории и рассказывать ей о новинках и скидках.

Создать пуш-уведомление можно в личном кабинете продавца. Для этого нужно открыть страницу «Охватное продвижение» в разделе «Продвижение», нажать кнопку «Создать кампанию», а затем ― «Пуш-уведомление». После этого нужно выбрать аудиторию, бюджет и срок кампании, а также ставку за 1000 отправок, написать текст сообщения и добавить ссылку на нужную страницу вашего магазина на Маркете. После этого пуш-уведомление отправится на модерацию — маркетплейс предложит улучшить текст, если это будет нужно.

Выбрать подходящую аудиторию на основе заданных продавцом параметров поможет специально обученная ML-модель (от англ. machine learning — «машинное обучение»). Она проанализирует базу подписчиков на пуш-уведомления и выберет тех, кто наиболее вероятно закажет продвигаемый товар. Также модель проследит, чтобы один пользователь не получал слишком много сообщений.

После создания пуш-уведомления продавец сможет посмотреть подробную статистику о нём в личном кабинете. Там появится информация о количестве отправок и показов, охваты, число кликов и статистику по заказам. Так продавцам будет удобнее работать с кампанией и контролировать её результаты.

Некоторые продавцы уже опробовали такие пуш-уведомления. Тестирование показало, что их средний CTR (от англ. click-through rate ― «коэффициент кликабельности») составляет 1,5%, что выше, чем у других популярных охватных инструментов.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой