Какая доставка нужна селлерам?
Три слагаемых удобства.
В последние несколько лет спрос на логистические услуги остаётся стабильно высоким. Онлайн-продажи привычны для малого и среднего бизнеса, предприниматели стараются выходить сразу на несколько торговых площадок, и им нужна эффективная логистика. О том, из чего складывается надёжная доставка для селлеров, рассказывают эксперты логистического сервиса Boxberry.
Логистика под ключ
Организация логистики — непростое дело, которое требует больших затрат. Далеко не каждый интернет-магазин может позволить себе арендовать собственный склад для хранения и обработки заказов. Именно поэтому селлеру проще передать заботы о логистике компании-профессионалу. В этом случае владелец магазина может быть уверен, что все необходимые для этого производственные процессы будут организованы максимально эффективно, автоматизированы и оптимизированы.
![]() |
|
Андрей Соколов
Директор производственного департамента Boxberry |
«Сделать производственный процесс оптимальнее позволяет планирование. Мы находимся на связи с клиентами, знаем о планах продаж интернет-магазинов и можем настроить работу под эти планы: выдать необходимое количество маршрутов, собрать нужное количество людей на складах, предусмотреть количество свободного грузового места в машинах на магистрали. Это помогает избегать переплат и временных потерь, исключает ситуации, когда за небольшим количеством груза отправляется большая машина или наоборот».
Больше индивидуальности
Большой объём услуг даёт больше возможностей, но многие интернет-магазины стараются сократить расходы на логистику и подключают только самые необходимые сервисы.
Идеальный вариант — возможность собрать доставку под собственные потребности и выбрать наиболее подходящие услуги. Например, клиенты Boxberry охотно добавляют к стандартному набору сервисов услугу «Сдача без бумаг». Она бесплатно подключается через менеджера Boxberry и позволяет магазину быстрее передавать заказы на доставку, без печати этикеток и документов.
Крупные селлеры заинтересованы в еще более персонализированной сотрудничестве. Так они могут быть уверены, что любая их проблема будет решена в короткие сроки.
![]() |
|
Максим Никитин
Руководитель отдела развития крупных интернет-магазинов Boxberry |
«За каждым нашим крупным клиентом закреплён персональный менеджер. Он знает особенности своего клиента, отслеживает его запросы и находит для них эффективные решения. Если селлер отправляет через Boxberry большое количество заказов, мы подбираем для него индивидуальные коммерческие условия. Такой подход помогает и нам, и интернет-магазинам работать эффективнее».
Лёгкое взаимодействие
Для интернет-магазина сотрудничество с логистической компанией должно быть не только выгодным, но и удобным. Набор готовых IT-решений ускорит информационный обмен и сделает его проще.
![]() |
|
Станислав Чегодаев
Директор по информационным технологиям Boxberry |
«Личный кабинет интернет-магазина, API-сервисы и интеграционные модули — это те решения, которые клиенты используют чаще всего, так как они значительно облегчают процесс создания заказов. Мы стараемся обеспечить строгий SLA по доступности наших IT-сервисов, это особенно важно для комфортного взаимодействия с крупными партнёрами».
Немаловажна и скорость подключения доставки, быстрый старт работы сэкономит время и селлеру, и логистам. Так, например, для подключения к Boxberry понадобится всего 10 минут: не нужно приезжать в офис и заполнять бумаги, достаточно ознакомиться с офертой, заполнить форму регистрации и получить доступ к личному кабинету. Передавать заказы на доставку можно в этот же день.