Рейтинг Рунета ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввёл оценку штата компаний-участников. Читайте на Cossa.ru

Сегодня в 10:31

Рейтинг Рунета ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввёл оценку штата компаний-участников

В числе важных нововведений — появление сегментации участников в рейтингах разработчиков, основанной на сложности реализованных проектов.

Аналитический сервис Рейтинг Рунета, помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновлённую методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.

Ключевыми изменениями в этом году являются: ужесточение требований к специализации на услугах для попадания в рейтинг; оценка штата; проверка состава юрлиц, заявляемых участниками, и их выручки; изменение оценки среднего срока сотрудничества с клиентами и учёт возвратов.

На рейтинговый балл в этом году будет гораздо сильнее влиять разнообразие опыта (в сферах, типах продуктов, инструментах и так далее) и возможность реализации проектов «под ключ».

«Мы стремимся каждый год собирать больше информации про участников рейтингов — их опыт, специализацию, экспертизу и надёжность. Первая цель — пропускать в рейтинги только компании, которые умеют делать заявленные услуги, а не перепоручают их субподрядчикам. Вторая — совершенствовать механизм подбора, чтобы заказчики могли через фильтры выбрать наиболее подходящего исполнителя», — комментирует изменения методики Александр Туник, руководитель продуктового направления Рейтинга Рунета.

Ещё одно важное нововведение — появление сегментации участников в рейтингах разработчиков, основанной на сложности реализованных проектов.

«С учётом всех изменений новым участникам стоит уже сейчас изучить методику и начать вносить данные о проектах, чтобы успеть к началу проверки, которая стартует 30 апреля. Опытные участники готовятся заранее: за последний месяц мы увидели обновления от 412 агентств по 8563 проектам, и это только начало. Такой объём данных позволяет нам давать качественную оценку каждого участника», — Александр Туник.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой