Новое слово в маркетинге и рекламе: HunterMob изобрели креоформанс
Что умеет реклама с
Креоформанс — это концепция, при которой рекламный креатив приносит результат. Сегодня креатив — это не просто визуал, а 80% успеха любой рекламной кампании. Таким образом креоформанс — это мощный союз креативного подхода и перформанс-инструментов, где каждая идея работает на захват внимания пользователя, победу над конкурентами в аукционе и рост конверсий.
Реклама с креоформанс-подходом:
- выделяется в общем потоке;
- делает креатив инструментом продаж;
- превращает эмоции в действия;
- подходит для медиа, брендформанс и перформанс;
- объединяет креатив, аналитику и экспертизу для достижения KPI.
Успех рекламной кампании в стиле креоформанс предполагает внедрение релевантных концепций и регулярный мозговой штурм новых идей. Весь процесс замкнут и постоянен: масштабируются лучшие креативы, расширяются гипотезы для таргетов, подключаются новые источники трафика и постоянно предлагаются новые креативные подходы, которые привлекут пользователей и помогут достичь поставленных целей.
Формула успешной рекламной кампании по версии HunterMob:
- 80% — креативы,
- 10% — таргеты,
- 10% — понимание работы аукциона.
Что можно создавать, опираясь на креоформанс.
-
UGC: креативы, которые показывают продукт в реальных условиях глазами пользователей. Они строят доверие и привлекают внимание через живые и честные отзывы.
-
Перформанс: креативы, заточенные под мгновенные результаты, а именно, рост продаж, кликов и лидов. Предлагают максимум фокуса на эффективность и быструю окупаемость инвестиций.
-
Брендформанс: соединение брендинга и перформанса. Креативы, которые одновременно строят узнаваемость бренда и приносят конкретные результаты в целевых действиях.
-
CGI и VFX: креативы, созданные с помощью 3D-графики. Усиливают восприятие бренда и эффектно выделяют продукт.
-
OLV: медийные креативы, которые работают на имидж и узнаваемость бренда.
-
Баннеры: цепляющие графические объявления, которые мгновенно захватывают внимание и побуждают пользователей к действию.
Источники трафика, которые могут быть привлечены при работе с рекламной кампанией в методике креоформанс:
- Social,
- In-app,
- OEM,
- REM,
- Media,
- Контекст.
Более того, креаформанс-подход отлично подойдет для работы с блогерами и инфлюенсерами, Google VPN, SberAds, RichAds, LinkedIn, Telegram Posts, трафика в Telegram Mini Apps, Reddit, RichAds и многого другого.
Справка об агентстве HunterMob.
- 10+ лет в перформанс-маркетинге,
- 80+ сотрудников,
- 700+ успешных проектов,
- 200+ топ-партнёров,
- 750 000 загрузок мобильных приложений ежедневно.
Команда HunterMob обладает экспертизой во всех ключевых вертикалях и следит за свежими тенденциями в digital-маркетинге, чтобы предоставлять клиентам самые актуальные и эффективные решения.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.