Новое слово в маркетинге и рекламе: HunterMob изобрели креоформанс. Читайте на Cossa.ru

Вчера в 12:35

Новое слово в маркетинге и рекламе: HunterMob изобрели креоформанс

Что умеет реклама с креоформанс-подходом?

в текст новости.png

Креоформанс — это концепция, при которой рекламный креатив приносит результат. Сегодня креатив — это не просто визуал, а 80% успеха любой рекламной кампании. Таким образом креоформанс — это мощный союз креативного подхода и перформанс-инструментов, где каждая идея работает на захват внимания пользователя, победу над конкурентами в аукционе и рост конверсий.

Реклама с креоформанс-подходом:

  • выделяется в общем потоке;
  • делает креатив инструментом продаж;
  • превращает эмоции в действия;
  • подходит для медиа, брендформанс и перформанс;
  • объединяет креатив, аналитику и экспертизу для достижения KPI.

Успех рекламной кампании в стиле креоформанс предполагает внедрение релевантных концепций и регулярный мозговой штурм новых идей. Весь процесс замкнут и постоянен: масштабируются лучшие креативы, расширяются гипотезы для таргетов, подключаются новые источники трафика и постоянно предлагаются новые креативные подходы, которые привлекут пользователей и помогут достичь поставленных целей.

Формула успешной рекламной кампании по версии HunterMob:

  • 80% — креативы,
  • 10% — таргеты,
  • 10% — понимание работы аукциона.

Что можно создавать, опираясь на креоформанс.

  1. UGC: креативы, которые показывают продукт в реальных условиях глазами пользователей. Они строят доверие и привлекают внимание через живые и честные отзывы.

  2. Перформанс: креативы, заточенные под мгновенные результаты, а именно, рост продаж, кликов и лидов. Предлагают максимум фокуса на эффективность и быструю окупаемость инвестиций.

  3. Брендформанс: соединение брендинга и перформанса. Креативы, которые одновременно строят узнаваемость бренда и приносят конкретные результаты в целевых действиях.

  4. CGI и VFX: креативы, созданные с помощью 3D-графики. Усиливают восприятие бренда и эффектно выделяют продукт.

  5. OLV: медийные креативы, которые работают на имидж и узнаваемость бренда.

  6. Баннеры: цепляющие графические объявления, которые мгновенно захватывают внимание и побуждают пользователей к действию.

Источники трафика, которые могут быть привлечены при работе с рекламной кампанией в методике креоформанс:

  • Social,
  • In-app,
  • OEM,
  • REM,
  • Media,
  • Контекст.

Более того, креаформанс-подход отлично подойдет для работы с блогерами и инфлюенсерами, Google VPN, SberAds, RichAds, LinkedIn, Telegram Posts, трафика в Telegram Mini Apps, Reddit, RichAds и многого другого.

Справка об агентстве HunterMob.

  • 10+ лет в перформанс-маркетинге,
  • 80+ сотрудников,
  • 700+ успешных проектов,
  • 200+ топ-партнёров,
  • 750 000 загрузок мобильных приложений ежедневно.

Команда HunterMob обладает экспертизой во всех ключевых вертикалях и следит за свежими тенденциями в digital-маркетинге, чтобы предоставлять клиентам самые актуальные и эффективные решения.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ООО «Хантермоб». ИНН: 7447301466. ERID: 2k4GESNvWrbMpzZeJAVPDGNmPgcPzGpM3X6nGp9Gt

Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой