Платформа впечатлений: МАЕР представил Единую платформу цифровых коммуникаций. Читайте на Cossa.ru

13 марта, 14:42

Платформа впечатлений: МАЕР представил Единую платформу цифровых коммуникаций

Мультимедийность, интерактивность и мгновенность распространения информации — это ключевые тренды развития медиабизнеса.

Константин Майор, основатель и генеральный директор медиахолдинга МАЕР, 11 марта на пресс-конференции в ТАСС представил уникальную для России медиаплощадку — Единую платформу цифровых коммуникаций.

Создание Единой платформы цифровых коммуникаций было анонсировано в ноябре — также на пресс-конференции в ТАСС. За 4 месяца медиахолдинг практически удвоил охваты — с 30 млн до 55 млн человек. Главная цель запуска платформы и привлечения новых каналов позволит медиахолдингу достичь охвата в 100 млн человек к 2029 году.

«То, что сегодня происходит, — это новый этап информационного развития России. Мы создали первый в России продукт, который объединил интернет-СМИ и диджитал-продвижение, уличные цифровые экраны и экраны внутри помещений в единую сеть. С помощью этих различных каналов коммуникации мы многократно усиливаем эффект информационных кампаний, продвижения национальных приоритетов России, трансляции государственной повестки», — подчеркнул Константин Майор.

Интернет: новые активы дают новые возможности

В феврале МАЕР приобрёл информационный холдинг 1MI. В рамках пресс-конференции Константин Майор подробнее рассказал о его интеграции в общую структуру активов. В медиахолдинг МАЕР вошли федеральные и региональные общественно-политические СМИ. По цитируемости эти издания входят в топ-5 в каждом из 28 регионов присутствия.

«К нам присоединилась команда из 350 журналистов. Это федеральные издания „Новые известия“, „Нефть и капитал“, более 20 региональных онлайн-СМИ и почти 200 пабликов и каналов в социальных медиа. Ежемесячный охват всех СМИ — порядка 20 млн человек в месяц в крупнейших регионах России от Южно-Сахалинска до Владикавказа», — подчеркнул Константин Майор.

Он отметил, что недавний запуск космического грузовика «Прогресс», помимо трансляции на медиафасадах, также широко освещался и изданиями холдинга. Старт проходил, когда в Москве была ночь, поэтому МАЕР задействовал ресурсы в разных часовых поясах для максимального охвата аудитории.

Доставка впечатлений

В марте к Единой платформе цифровых коммуникаций МАЕР также подключились 4,2 тысячи цифровых рекламных поверхностей по всей сети пунктов СДЭК в России — от Балтики до Чукотки. Это 84 региона и свыше 350 городов. Все новые пункты по мере открытия также будут включаться к адресной программе. Таким образом, федеральный оператор имиджевой рекламы, владеющий крупнейшей сетью медиафасадов в столице и регионах, выходит на рынок indoor-рекламы.

«Партнёрство с медиахолдингом МАЕР открывает новые горизонты для бизнеса и даёт возможность клиентам получить доступ к дополнительным рекламным площадкам. Более 138 млн посетителей в год и свыше 440 млн визуальных контактов в месяц — это не просто цифры, а реальные возможности для продвижения. Мы уверены, что наше сотрудничество с МАЕР будет взаимовыгодным и позволит предложить рынку уникальные решения в области рекламы», — отметил генеральный директор СДЭК Вячеслав Пиксаев.

В МАЕР отметили, что трансляция информации на экранах в логистических хабах обеспечивает доступ к целевой аудитории в моменты её максимальной вовлечённости. А её одновременное использование вместе с цифровой уличной рекламой создаёт новые возможности для запуска комплексных информационных кампаний с максимальным охватом и высокой эффективностью.

Сказано — сделано!

Частью Единой платформы цифровых коммуникаций становятся и медиаконструкции, установленные в сети ресторанов и кафе — «Бургер Кинг», «Васильчуки», «Шоколадница».

«Благодаря новым indoor-проектам аудитория МАЕР увеличивается более чем на 26 млн человек. Нашим клиентам будет доступно более 5,5 тысяч indoor-экранов по всей России и самые разнообразные аудиторные сегменты. „Бургер Кинг“ — одна из самых популярных и массовых сетей общественного питания в России. Рестораны братьев Васильчуков не нуждаются в особом представлении. Это места сосредоточения светской жизни и деловой активности, где основу аудитории составляют успешные, обеспеченные люди: бизнесмены, государственные деятели, селебрити. Сеть „Шоколадница“ — это сочетание центральных локаций с большим трафиком и уютных кофеен „у дома“. Аудитория представлена активными молодыми людьми среднего класса. Это без преувеличения основа нашего общества и экономическая опора государства», — отметил заместитель генерального директора МАЕР Алексей Ляскало.

В общей сложности indoor-проект МАЕР — это более 300 млн посетителей в год и 950 млн визуальных контактов ежемесячно.

«Сказано — сделано! Мы создаём медиасреду, где каждый человек, где бы он ни находился, получает актуальную, полезную, позитивную информацию. При этом мы не только информируем, но и рассказываем о возможностях, делимся чувствами и эмоциями, вдохновляем. И масштаб такой коммуникации с экономически активной аудиторией рекордный для медиарынка: это более 55 млн человек в месяц!» — добавил Константин Майор.

Москва — медийная столица мира

2024 год стал годом развития единой сети МАЕР в регионах. По словам управляющего партнёра медиахолдинга МАЕР Константина Острикова, в 2025 году особый упор делается на развитие в Москве.

«Мы уже меняем облик столицы и ставим перед собой амбициозную задачу — сделать Москву главной медийной столицей мира! Наше медиа обладает большими возможностями: мы помогаем государству транслировать национальные интересы, бизнесу — продвигать свой продукт. И наша миссия — выводить эти смыслы на международный уровень. В январе в присутствии послов дружественных стран и глав международных корпораций мы запустили кластер медиафасадов „Международный“ на здании Национального центра „Россия“ в Москва-Сити. Вскоре он будет дополнен ещё двумя масштабными медиафасадами, которые будут работать как единое целое, общая площадь этого кластера достигнет 2,5 тыс. кв. метров. И в этом году только в Москве у нас будет сформировано свыше десятка таких кластеров», — отметил управляющий партнёр медиахолдинга МАЕР Константин Остриков.

«Мы создаем будущее, где информация становится инструментом для поддержки государства, объединения общества и развития бизнеса. Наша миссия — дать возможности, используя силу медиа и цифровых технологий. Сегодня платформа МАЕР позволяет говорить с людьми через медиафасады, СМИ и экраны в помещениях, создавать и продвигать информационный продукт, транслировать новости и рекламные сообщения в режиме реального времени, адаптировать контент для каждого региона, учитывая локальные особенности», — отметила на пресс-конференции управляющий партнёр медиахолдинга МАЕР Виктория Баркова.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ООО «Маер Групп». ИНН: 7708389669. ERID: 2W5zFGtBizt

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой