Креативный PR: как делать проекты, которые обсуждают
Расскажут эксперты из Яндекса и Вкусвилла на курсе от mads и агентства «Пиархаб».
Запускать кампании, которые разлетаются по медиа, создавать инфоповоды, которые нельзя игнорировать, и придумывать спецпроекты, которые приводят клиентов, — всему этому можно научиться. На курсе «Креативный PR: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание» вы освоите инструменты, которые используют топовые агентства.
Программу разработали школа mads совместно с агентством «Пиархаб», которое придумало доставку на хаски в Сибири для Сбермаркета и запустило благотворительные акции с питерскими шефами для фонда «Ночлежка». Обучение поможет выстраивать PR так, чтобы бренд рос, а бюджет не сгорал впустую.
Кому подойдёт
Этот курс — как хороший спецпроект: зайдёт многим, но точно выстрелит у:
-
пиарщиков, которые хотят работать эффективно даже с небольшим бюджетом;
-
PR-менеджеров, которые хотят перезагрузки или ищут карьерный «левел-ап»;
-
креаторов, которые хотят привлекать к своим идеям больше внимания;
-
блогеров и ивент-менеджеров, которые хотят рассказывать о своих проектах;
-
предпринимателей, которые хотят уметь привлекать внимание к своему бизнесу или правильно брифовать исполнителя.
Чему научитесь
-
Разрабатывать эффективные PR-стратегии, которые усиливают бренд.
-
Запускать спецпроекты, которые привлекают внимание рынка.
-
Создавать мощные инфоповоды даже при минимальном бюджете.
-
Оценивать эффективность PR-кампаний и адаптировать их под новые задачи.
-
Грамотно выстраивать антикризисные коммуникации.
-
Писать PR-тексты, которые с удовольствием публикуют СМИ.
Проект в портфолио
Диплом — готовый PR-план, который вы сделаете вместе с наставниками. Он усилит ваше портфолио и поможет стартовать в карьере.
Светлана Рычина, Mediascope, PR-специалист: «Курс помог мне структурировать знания, получить информацию о самых актуальных практиках. Это придало уверенности в профессиональном плане. Рада была выяснить, что в целом PR-стратегия развития нашей компании верна».
Персональная поддержка
Курс — это не только знания, но и карьерная поддержка. На личной сессии с куратором вы поймете свои сильные стороны, составите план прокачки и найдете зоны роста.
Сильное комьюнити
Преподаватели и студенты — ваши будущие друзья, коллеги и работодатели. После выпуска вы сможете общаться с ними и обменяться опытом — попадете в закрытое комьюнити, где каждый день разбираются кейсы и публикуются вакансии.
Кто ведёт курс
Автор курса — Шамиль Шакиров.
Тимлид в «Пиархабе», специалист по креативному PR. Запускал арома-такси для AliExpress и Ситимобил и Slay-меню Дзена в баре «Ровесник».
Преподаватели-практики.
В mads собрали команду экспертов, которые не просто расскажут теорию, а поделятся реальными кейсами из работы с AliExpress Россия, S7 Airlines, Дзеном, Сбермаркетом.
Преподаватели: Рита Михайлова (тимлид в ПИАРХАБ), Маша Шестерикова (senior PR manager в ПИАРХАБ), Аня Решетник (PR-директор Дзена). И ещё 8 экспертов — представителей Яндекса, ВкусВилла и других брендов.
Карьерный сервис mads в подарок
-
Оценят навыки по карте компетенций.
-
Дадут проверенные шаблоны CV и портфолио.
-
Добавят в базу креативных кадров hr angels.
Ближайший старт — 10 апреля.
Подробности и запись — на сайте mads. Для студентов доступна рассрочка, а менеджер поможет с любыми вопросами. По промокоду COSSAPR скидка 10%.