Топ-менеджер Rambler&Co рассказала об основных трансформациях в потреблении контента в России. Читайте на Cossa.ru

Вчера в 13:40

Топ-менеджер Rambler&Co рассказала об основных трансформациях в потреблении контента в России

Доверие к информации из профессиональных медиа гораздо выше, чем у других источников.

Rambler&Co_Anna Ivanova-1.JPG

21 марта 2025 года в московском отеле Hyatt Regency на Ленинградском проспекте прошла профессиональная бизнес-конференция «Digital Brand Day: орбита 2025», на которой обсуждались актуальные темы и инновационные решения в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций.

Анна Иванова, исполнительный директор портала «Рамблер», директор департамента контента и технологий Rambler&Co, приняла участие в дискуссии «Российский медиабизнес сегодня: монетизация, реклама, дистрибуция». Вместе с другими экспертами рынка она обсудила изменения в модели потребления и форматах контента, как в современных реалиях угадать запрос аудитории и конкурировать за прибыль с инфлюенсерами и бренд- и ретейл-медиа.

Rambler&Co_Anna Ivanova.JPG

Анна Иванова, исполнительный директор портала «Рамблер», директор департамента контента и технологий Rambler&Co: «Пользователи привыкли к простому и быстрому доступу к контенту из-за успеха Telegram и развития сценариев с ИИ, а также к рекомендательным системам в ecom, онлайн-кинотеатрах и других ежедневных сервисах, которые по своей сути являются дофаминовыми — вызывают определенные эмоции и на самом деле драйвят возвратность и глубокое удовлетворение от взаимодействия. Всё это требует от медиа кардинальных перемен и нового подхода. Мы перезапустили портал „Рамблер“ в том числе для того, чтобы соответствовать ожиданиям, быстро получать нужную информацию по новостям, а также обогатили форматы полезного контента сценариями с ИИ, мини-сервисами и возможностью общаться с искусственным интеллектом прямо из статьи. Всё это позволяет быстро решить любую жизненную потребность или ситуацию и сэкономить время для себя и своей семьи».

Модератором сессии выступила Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex.ru. Среди других спикеров сессии: Юлия Шимарская, директор по развитию «РГ медиа»; Елена Шкулева, директор по маркетингу и развитию брендов «Шкулев Холдинг»; Евгений Коврин, CEO Sports»; Юлия Долгова, CEO JAMI LUP; Любовь Соболева, коммерческий директор «Хабр», и Андрей Чернов, заместитель директора «Издательского синдиката» Ъ.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ООО «БРИ». ИНН: 7726759785. ERID: 2W5zFGdRDDz

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой