VK запустила ИИ-сервис для маркетологов. Читайте на Cossa.ru

Вчера в 12:00

VK запустила ИИ-сервис для маркетологов

VK Predict представил AI Persona. Сервис на основе больших языковых моделей и больших данных подходит средним и крупным компаниям и помогает повышать эффективность CRM-маркетинга и улучшать клиентский опыт.

AI Persona.png

AI Persona работает на основе больших языковых моделей, сочетая данные заказчика с обезличенными данными сервисов VK. Решение может описать конкретный сегмент аудитории, сравнить сегменты между собой, выделить ключевые отличия в интересах, социально-демографических параметрах, психографике, а также эксклюзивные признаки той или иной аудитории. На базе этой информации заказчик сможет решать широкий спектр маркетинговых задач: от выделения инсайтов об аудитории до автоматической генерации персонализированных креативов для коммуникаций с разными целевыми сегментами — например, текстов для email или SMS рассылок.

Использовать AI Persona можно без специальных знаний. В интерфейсе в формате дэшбордов доступна информация о том, как клиентская база компании распределяется по сегментам, построенным с учётом знаний об аудитории сервисов VK. Сервис позволяет отобрать наиболее перспективные сегменты и сравнить с профилем среднестатистического пользователя рунета. Для того, чтобы получить более глубокие инсайты по сегментам аудитории, достаточно сформулировать вопрос простыми словами — например «опиши представителя данного сегмента аудитории» или «какие интересы, свойственные сегменту, можно использовать для продвижения продукта». Система с помощью больших языковых моделей проанализирует базу и предоставит заказчику ответ в режиме диалога в чат-боте. Далее для каждого сегмента система сгенерирует рекламные сообщения, персонализированные на основе признаков каждого сегмента, включая соцдем, интересы и психографику.

На основе признаков, используемых в сервисе, формируются расширенные портреты сегментов — это позволяет компаниям персонализировать коммуникации со своей клиентской базой и за счёт этого улучшать конверсионные метрики и клиентский опыт.

Директор центра аналитических продуктов VK Predict Роман Стятюгин: «Бизнес любого масштаба понимает, что накопленные данные можно и нужно использовать для повышения эффективности процессов и усиления клиентоориентированности. Сочетание data-driven подхода и генеративного ИИ в AI Persona поможет эффективно анализировать массивы данных, лучше узнавать свою аудиторию и находить общий язык с отдельными её сегментами, одновременно снижая нагрузку на аналитиков».

VK Predict — это сервисы клиентской аналитики и системы поддержки принятия решений на основе анализа массивов данных, технологий машинного обучения и искусственного интеллекта. Среди ключевых решений: «ГеоКурсор» для анализа локаций, «Телеком Радар» для оценки качества связи и «Девелопер» — для определения оптимальной квартирографии жилых комплексов, «Predict AutoML» — для создания решений на основе машинного обучения без привлечения ИТ-специалистов.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой