Яндекс Браузер: чаще всего пользователи используют пересказ видео для инструкций и лекций
С начала года встроенные в Яндекс Браузер нейросети более 20 миллионов раз помогли пользователям быстро узнать, о чём говорится в видео. Аналитики сервиса изучили, пересказы каких видеороликов оказались самыми популярными.
По данным сервиса, каждое пятое видео, которое пересказывают с помощью Браузера — это видеоинструкции. Чаще всего такие пересказы читают на мобильных устройствах: на них приходится четверть всех пересказов. С компьютеров пересказы инструкций читают реже — 15,5% от всех пересказов.
Пересказы видео помогают быстро понять, есть ли в ролике решение нужного вопроса. В случае с инструкциями пересказ может быть полезен, когда у пользователя нет возможности посмотреть видео целиком.
Второй по популярности категорией стали записи лекций — на них приходится 10,2% всех пересказов. Пользователи читают пересказ лекций одинаково часто с мобильных устройств и с компьютеров. При этом в версии Браузера для компьютеров заметно чаще пересказывают видео с геймплеем игр. На такие ролики приходится 11,5% всех пересказов на компьютерах, а в мобильной версии показатель составляет 7,5%.
Пересказ видео доступен в Яндекс Браузере по нажатию кнопки «Пересказать», которая появляется в видеоплеере и на обложках роликов. Она позволяет быстро узнать, о чём рассказывает видео, и перейти к нужному фрагменту. Пользователь может нажать на текст пересказа, чтобы перемотать ролик до интересующего момента.
За 2024 год пользователи создали в Яндекс Браузере 93 миллиона пересказов. Функция доступна для видео на YouTube, ВКонтакте, в Дзене и на RUTUBE.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.