Агентство Red Digital запускает новые рекламные инструменты. Читайте на Cossa.ru

07 апреля, 10:35

Агентство Red Digital запускает новые рекламные инструменты

Компания представила два новых формата для рекламодателей — Connected TV и Digital Radio.

700x472.png

В условиях цифровых преобразований в телевизионной индустрии наблюдается стремительный переход к многоформатному смотрению и перераспределение медиапотребления в пользу новых устройств. Red Digital внимательно следит за тенденциями рынка и в ответ на современные вызовы всегда стремится находить новые инструменты и нестандартные подходы, чтобы эффективно реализовывать бизнес-задачи своих клиентов.

Одним из таких инструментов является Connected TV (СTV).

Connected TV — это экосистема устройств, с помощью которых пользователи могут смотреть видеоконтент:

  • Smart TV- телевизор с функцией Smart TV, является частью CTV только при подключении к интернету;

  • Set-Top-Box (Streaming Stick) — стриминговые устройства, имеющие выход в интернет. Чаще всего содержат определенные предустановленные стриминговые сервисы;

  • игровая консоль — используется не только для игр, но и для стриминга видеоконтента.

Данный формат представляет собой Pre-roll, Mid-roll и Switch-roll ролики, автоматически воспроизводящиеся со звуком во время просмотра телепередачи. Агентство сформировало тематические пакеты с индивидуальным объёмом трафика и инвентаря, которые уже учитывают аффинитивность аудитории для максимального попадания в ЦА. Например, пакет «Детский», в который включены такие телеканалы, как «Карусель», или пакет «Спорт-спорт-спорт», где собраны все спортивные трансляции. Размещение возможно как в прайм-тайм, так и в другом телевизионном тайм-слоте, что будет актуально, например, если ЦА рекламодателя — домохозяйки.

Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital: «Мы обновили собственный инвентарь, так как наблюдаем серьёзную нехватку видеоинвентаря на рынке и высокую медиаинфляцию в телевизионной рекламе. Сегодня СTV становится отличной альтернативой классическому телевидению, куда нынче попасть могут лишь избранные рекламодатели. Плюсы такого формата в практически полном отсутствии фрода, максимальном охвате „лайт-вьюеров“ и платёжеспособной аудитории. Кроме того, процент досмотра рекламного ролика в CTV выше, а стоимость размещения значительно ниже, чем на ТВ».

Второй продукт — это Digital Radio. Данный формат представляет собой аудиорекламу в эфире радиостанций с цифровым вещанием. Аудиоролик интегрируется, как правило, в формате преролла перед началом аудиоконтента. Это мощный инструмент, который позволяет донести сообщение до целевой аудитории в интерактивном и запоминающемся формате.

Специалисты Red Digital собрали сплит из радиостанций по разным критериям, например, станции с наиболее широким охватом или с высокодоходной аудиторией. К размещению принимаются аудиоролики длительность от 5 до 30 секунд. Возможно таргетирование по количеству радиостанций, по гео, а также дням недели или времени трансляции. Преимущества такого формата, помимо широкого охвата и доступности инструмента, в высокой запоминаемости рекламного сообщения и эмоциональном воздействии. Такой формат отлично подойдёт, к примеру, для сферы развлечений или путешествий.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ООО «Чистый код». ИНН: 7813226310. ERID: 2W5zFHxmgn4

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой