«Вдохновение» и СберМаркетинг запустили AI чат-бот с генерацией образов
Рекламная кампания с персонализированным подходом, генеративной механикой и призами стала частью обновления бренда «Вдохновение».
Компания «Объединённые кондитеры» и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию «Лепестки женственности» и национальное промо в поддержку ребрендинга торговой марки «Вдохновение».
«Вдохновение» обновило позиционирование, объединив ценности с современными трендами. Бренд стремится сохранить свою ДНК и вместе с тем предложить потребительницам персонализированный подход, опираясь не на возраст, а на женские архетипы, для каждого из которых в ассортименте бренда есть подходящие продукты.
Чтобы привлечь внимание аудитории, команда запустила промо «Лепестки женственности». Кампания включает розыгрыш призов, видеоролик с балеринами Большого театра и digital-продвижение, одним из элементов которого стал чат-бот на базе искусственного интеллекта — в него можно загрузить чеки и поучаствовать в розыгрыше призов.
Также с помощью чат-бота участницы могут создать персонализированные изображения — вдохновляющие цветочные образы на основе одного из четырех архетипов: «Новатор», «Семейная», «Шикарная» или «Мечтательная».
До 14 апреля участники, купившие продукцию бренда на сумму от 350 рублей, могут загрузить чек в чат-бота и получить шанс выиграть один из 500 призов: подарочную карту, чайную пару, парфюмированную свечу-цветок, аромадиффузор или блокнот-ежедневник.
Главный приз акции — живописный «Лавандовый тур» на двоих в Долину Лефкадия, также известную как Кубанская Тоскана. Путешествие включает проживание, романтическую экскурсию по лавандовым полям, гастрономический ужин с дегустацией местных продуктов и профессиональную фотосессию. Обладатель главного приза станет известен 19 апреля.
Для продвижения кампании команда проекта сняла динамичный рекламный видеоролик с балериной из труппы Большого театра Анастасией Корневой. Их участие — дань ключевому элементу айдентики и ДНК бренда, который с момента создания был связан с балетом как символом изящества, лёгкости и вдохновения.
Балетные движения в ролике становятся связующим звеном между классическим искусством и современными формами самовыражения — и передают идею, что вдохновение можно найти повсюду.
Рекламная кампания также стартовала по диджитал-каналам: digital media, OLV, таргетированная реклама, продвижение в Telegram по аудиторным сегментам и кликаут-баннеры в банковском приложении. В рамках инфлюэнс-промо амбассадорами кампании стали популярные блогеры, которые отражают разные архетипы женственности:
-
Алина Загитова — сила и грация, олимпийская чемпионка по фигурному катанию;
-
Карина Нигай — творческая экспрессия, дизайнер и fashion-инфлюэнсер;
-
Натали Ящук — искренность и теплота, ведущая и создательница уютного контента.
Команда ООО «Объединённые кондитеры»: «„Вдохновение“ — бренд для женщин и про женщин, который объединяет в любви к различным видам искусства, созидания и самореализации. Дизайн интерьера, мода, красота, живопись, флористика, танцы и многое другое — то, что увлекает современных женщин сегодня. И наша основная задача — вдохновлять их на творческие поиски и открытия!»
Команда СберМаркетинга: «Промо „Лепестки женственности“ от бренда „Вдохновение“ — это красивый, яркий и сложный проект, результат совместных усилий и слаженной командной работы разных подразделений: от создания запоминающегося ролика до реализации классической медийной кампании и интеграции передовых решений на основе искусственного интеллекта. Мы получили уникальный опыт и прекрасную возможность объединить и вдохновить специалистов разных команд одной идеей, выстроить работу на всех этапах как единый механизм».
Креативная концепция была разработана командой «Вдохновения», за реализацию рекламного ролика, чат-бота на основе ИИ и продвижение отвечала команда СберМаркетинга.