«Вдохновение» и СберМаркетинг запустили AI чат-бот с генерацией образов. Читайте на Cossa.ru

10 апреля, 14:36

«Вдохновение» и СберМаркетинг запустили AI чат-бот с генерацией образов

Рекламная кампания с персонализированным подходом, генеративной механикой и призами стала частью обновления бренда «Вдохновение».

image3.jpg

Компания «Объединённые кондитеры» и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию «Лепестки женственности» и национальное промо в поддержку ребрендинга торговой марки «Вдохновение».

«Вдохновение» обновило позиционирование, объединив ценности с современными трендами. Бренд стремится сохранить свою ДНК и вместе с тем предложить потребительницам персонализированный подход, опираясь не на возраст, а на женские архетипы, для каждого из которых в ассортименте бренда есть подходящие продукты.

Чтобы привлечь внимание аудитории, команда запустила промо «Лепестки женственности». Кампания включает розыгрыш призов, видеоролик с балеринами Большого театра и digital-продвижение, одним из элементов которого стал чат-бот на базе искусственного интеллекта — в него можно загрузить чеки и поучаствовать в розыгрыше призов.

Также с помощью чат-бота участницы могут создать персонализированные изображения — вдохновляющие цветочные образы на основе одного из четырех архетипов: «Новатор», «Семейная», «Шикарная» или «Мечтательная».

image2.jpg

image1.jpg

До 14 апреля участники, купившие продукцию бренда на сумму от 350 рублей, могут загрузить чек в чат-бота и получить шанс выиграть один из 500 призов: подарочную карту, чайную пару, парфюмированную свечу-цветок, аромадиффузор или блокнот-ежедневник.

Главный приз акции — живописный «Лавандовый тур» на двоих в Долину Лефкадия, также известную как Кубанская Тоскана. Путешествие включает проживание, романтическую экскурсию по лавандовым полям, гастрономический ужин с дегустацией местных продуктов и профессиональную фотосессию. Обладатель главного приза станет известен 19 апреля.

Для продвижения кампании команда проекта сняла динамичный рекламный видеоролик с балериной из труппы Большого театра Анастасией Корневой. Их участие — дань ключевому элементу айдентики и ДНК бренда, который с момента создания был связан с балетом как символом изящества, лёгкости и вдохновения.
Балетные движения в ролике становятся связующим звеном между классическим искусством и современными формами самовыражения — и передают идею, что вдохновение можно найти повсюду.

Рекламная кампания также стартовала по диджитал-каналам: digital media, OLV, таргетированная реклама, продвижение в Telegram по аудиторным сегментам и кликаут-баннеры в банковском приложении. В рамках инфлюэнс-промо амбассадорами кампании стали популярные блогеры, которые отражают разные архетипы женственности:

  • Алина Загитова — сила и грация, олимпийская чемпионка по фигурному катанию;

  • Карина Нигай — творческая экспрессия, дизайнер и fashion-инфлюэнсер;

  • Натали Ящук — искренность и теплота, ведущая и создательница уютного контента.

Команда ООО «Объединённые кондитеры»: «„Вдохновение“ — бренд для женщин и про женщин, который объединяет в любви к различным видам искусства, созидания и самореализации. Дизайн интерьера, мода, красота, живопись, флористика, танцы и многое другое — то, что увлекает современных женщин сегодня. И наша основная задача — вдохновлять их на творческие поиски и открытия!»

Команда СберМаркетинга: «Промо „Лепестки женственности“ от бренда „Вдохновение“ — это красивый, яркий и сложный проект, результат совместных усилий и слаженной командной работы разных подразделений: от создания запоминающегося ролика до реализации классической медийной кампании и интеграции передовых решений на основе искусственного интеллекта. Мы получили уникальный опыт и прекрасную возможность объединить и вдохновить специалистов разных команд одной идеей, выстроить работу на всех этапах как единый механизм».

Креативная концепция была разработана командой «Вдохновения», за реализацию рекламного ролика, чат-бота на основе ИИ и продвижение отвечала команда СберМаркетинга.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ООО «С-МАРКЕТИНГ». ИНН: 7736319695. ERID: 2W5zFJ5k6jr

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой