Исследование EM Studio: влияние дизайна и брендинга на решение покупателей из разных поколений. Читайте на Cossa.ru

Сегодня в 14:39

Исследование EM Studio: влияние дизайна и брендинга на решение покупателей из разных поколений

Мы разные — у каждого из нас свои мотивы покупки, предпочтения и привычки. Поэтому понимание влияния дизайна на выбор потребителей разных поколений становится неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии. Об этом и не только — исследование от команды EM Studio.

IMG_4412.JPG

В ходе исследования были проанализированы ключевые аспекты, влияющие на предпочтения покупателей. Команда изучила, как элементы дизайна и брендинга воздействуют на выбор товаров, а также определила различия в восприятии этих элементов между поколениями покупателей. Кроме того, был проведён сравнительный анализ восприятия пользователей и представлений маркетологов о предпочтениях клиентов.

Что среди выводов исследования?

1. Исследование показало, что зумеры проявляют особую привязанность к внешнему виду упаковки как в онлайн-, так и в офлайн-среде. Они больше, чем миллениалы, восприимчивы к цветовым сочетаниям, визуальным элементам, таким как иллюстрации и паттерны. Для них интерактивность и уникальность дизайна — это не просто предпочтение, а важный критерий выбора.

2. Миллениалы обращают внимание на креативный и необычный дизайн. Они склонны реагировать на упаковку, которая отвечает их потребностям — например, упаковка с продуманным или улучшенным функционалом способна привлечь их внимание и повлиять на выбор в пользу того или иного продукта.

3. Миллениалы при выборе товаров склонны опираться на рациональные аргументы, включая стоимость и отзывы, что подтверждает их стремление к осознанному потреблению, а не только к визуальной привлекательности. В то же время зумеры ценят интерактивный элемент упаковки и предпочитают истории, которые могут быть связаны с продуктом. Их внимание привлекают эксперименты с различными элементами дизайна, такими как паттерны, цветовая гамма, стиль, форма и прозрачность упаковки.

Исследование EM Studio предоставляет ценные данные и инсайты для бизнеса, стремящегося адаптировать свои стратегии в соответствии с потребностями различных поколений. Его полная версия доступна для скачивания по следующей ссылке.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой