KINETICA продвигает ecom-проект «Северстали» — B2B-маркетплейс Industrial.Market
Грамотное использование перформанс-каналов помогло гиганту металлургической отрасли захватить значительную долю рынка закупок стандартизированных товаров.
Маркетплейс Industrial.Market значительно облегчает процесс закупки стандартизированных товаров специалистам и закупщикам крупных промышленных предприятий. Платформа помогает легко находить товары для различных производств, сравнивать цены, выбирать поставщиков и оформлять заказы в несколько кликов.
Цель проекта — захватить значительную долю рынка-B2B закупок стандартизированных товаров, годовой объем которого в России оценивается в 20 млрд $.
Стратегическим продвижением маркетплейса занимается performance-агентство KINETICA, используя таргетированную рекламу и омниканальные стратегии: команда провела исследование рынка Telegram-медиа, разработала собственную методологию поиска профильных каналов и обеспечила внимание к публикациям для большой целевой аудитории.
Екатерина Карабач, директор по маркетингу Industrial.Market: «Достижению амбициозных целей нашего проекта способствуют два фактора. Первый — мы часть стратегии по цифровой трансформации бизнес-процессов „Северстали“, известной своими передовыми подходами к внедрению новых IT-технологий в металлургической промышленности. Являясь самостоятельным бизнес-юнитом, мы, в том числе решаем глобальную задачу присутствия материнской компании в экосистеме электронной коммерции рунета. Как? Очень просто — мы предлагаем специалистам отдела закупок привычный сценарий покупок на маркетплейсах. В нашем случае — на B2B-маркетплейсе. Второй фактор успеха — наличие ресурсов на эффективное продвижение сайта industrial.market для привлечения новых пользователей. Кроме ресурсов важна профильная экспертиза, поэтому для обеспечения лидогенерации мы привлекли агентство, специализирующееся на performance — KINETICA, топ-3 рейтинга электронной коммерции, имеющего значительный опыт в B2B-продвижении».