АКАР представила Национальные рейтинги креативности агентств 2024. Читайте на Cossa.ru

Вчера в 11:42

АКАР представила Национальные рейтинги креативности агентств 2024

Впервые названы лидеры по PR, КСО и социальной рекламе.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) впервые опубликовала результаты Национальных Рейтингов Креативности Агентств за 2024 год в сегментах «Социальная реклама и социально значимые коммуникации. Социальная Реклама», «Социальная реклама и социально значимые коммуникации. КСО» и «PR/Связи с общественностью», а также Национального Рейтинга Креативности в «PR/Связи с общественностью». Рейтинги разработаны Комиссией по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР и Аналитическим центром Российской индустрии рекламы по инициативе Комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР.

Как формируются Рейтинги Креативности АКАР? 

Рейтинги в сегментах социальной рекламы, КСО и PR составляются на основе оценки конкурсных достижений участников в профессиональных фестивалях. В них попадают организации, получившие баллы за призовые места и шорт-листы во всех номинациях профильных фестивалей и конкурсов, а также отраслевых номинациях универсальных фестивалей и конкурсов, список которых определяется ежегодно Комиссией, состоящей из организаций — победителей ТОП-10 Рейтинга креативности предыдущего года (Комиссии по весам) и Наблюдательного Совета соответствующего сегмента.

Рейтинг Креативности Агентств. Сегмент «Социальная реклама и социально значимые коммуникации. Социальная реклама»

  • Агентство emg возглавило рейтинг с результатом 188 баллов.

  • На второй позиции расположилось Авито, набрав 94 балла.

  • Третье место заняло агентство TMA (группа АДВ) с 90 баллами.

«Людям интересно включаться в социально-ответственные проекты и даже „голосовать рублем“ (буквально, переплачивая до 15% за социально-значимый продукт), а бренды всегда оказываются там, где можно сэкономить на медиаразмещении и выстроить долгосрочную репутацию, капитализируя на растущем общественном интересе», — Александр Алексеев, участник Комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР, президент клуба арт-директоров России (ADCR).

Результаты рейтинга

Рейтинг Креативности Агентств. Сегмент «Социальная реклама и социально значимые коммуникации. КСО»

  • АНО «Креативные индустрии Урала» возглавило рейтинг с результатом 45 баллов.

  • Второе место разделили emg, RODNYA Creative PR Studio и «Лемана ПРО», набрав по 27 баллов каждый.

Александр Алексеев отметил, что лидерство региональной НКО в рейтинге может быть связано с актуальным трендом на выражение локальной идентичности через культурный код. «Возможно, на победу уральцев сработал очень важный тренд — стремление выразить уникальную локальную идентичность через культурный код. Команда „Креативных индустрий Урала“ заявляет, что их родина — кузница не только промышленная, но и культурная», — подчеркнул президент ADCR.

Результаты рейтинга

Рейтинг Креативности. Сегмент PR/Связи с общественностью

  • Т-Банк возглавил рейтинг с результатом 852 балла.

  • На второй позиции расположилось агентство Soda x D Innovate group, набрав 225 баллов.

  • Третье место занял Ozon с 192 баллами.

Результаты рейтинга

«Вышел первый рейтинг креативности в сегменте связи с общественностью. Что хочется сказать? Важно, что в нем приняли участие очень разные агентства, победили, как и классические PR-агентства, так и агентства из смежных индустрий. Также важно отметить, что среди победителей очень много заказчиков, что на самом деле отражает весь сегмент связей с общественностью, где присутствуют разные игроки. Хочу пожелать всем игрокам побед в профессиональных конкурсах», — отметила Лилия Глазова, сопредседатель Комитета по связям с общественностью АКАР, генеральный директор PR News.

«Креативность для рекламных агентств — ключевой фактор их успеха. Для большинства же PR-компаний ключевыми факторами успеха чаще всего являются другие показатели: технологичность, глубина записной книжки с контактами СМИ и блогеров, мощь аналитического отдела, наличие команды опытных PR-менеджеров, умение работать на рынке госзаказа, авторитетность лидеров. Поэтому неудивительно, что именно „на поприще креатива“ иногда команды компаний-рекламодателей, особенно поднаторевшие на больших рекламных кампаниях, выглядят более креативно, чем их PR-партнеры», — отметил Андрей Лапшов, председатель Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), президент Insiders.

Рейтинг Креативности Агентств. Сегмент PR/Связи с общественностью

  • Возглавила рейтинг Soda x D Innovate group с результатом 225 баллов.

  • Второе место заняло SPN Communications, набрав 181 баллов.

  • На третьей строчке расположилось PromoAge с 114 баллами.

Результаты рейтинга

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой