Какие типы постов в Телеграм получают больше всего реакций
Аналитика LiveDune.
Аналитики из сервиса LiveDune проанализировали 8,5 млн постов в
-
Видео остаются самым эффективным форматом в Телеграм. Формат одинаково хорошо работает как в небольших, так и в крупных каналах, несмотря на то, что основные инструменты для удобного просмотра видео появилась в мессенджере лишь в конце 2024 года.
-
Текстовые посты на втором месте. Особенно хорошо они работают в крупных информационных каналах, где тексты не теряются в ленте, как это бывает в других соцсетях.
-
Посты с изображениями на третьем месте. В каналах с аудиторией до миллиона подписчиков они уступают только видео, но в более крупных текст уже обгоняет их по числу реакций. В небольших каналах изображения показывают сопоставимые результаты с текстами.
-
Аудиоформат остаётся недооценённым, хотя его показатели по вовлеченности сопоставимы с изображениями. Формат неплохо работает в каналах от 10 до 250 тысяч и в миллионниках. Возможный драйвер вовлечённости — эффект неожиданности от голосового сообщения от имени канала.
-
Слабее всего работают опросы, они получают в среднем всего 21 реакцию и имеют самый низкий уровень вовлечённости (0,74%).
Полное исследование доступно по ссылке.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.