ВКонтакте вводит новые правила размещения рекламы в Приложениях
С 1 марта социальная сеть «ВКонтакте» запускает централизованную продажу рекламных интеграций в приложениях. Теперь временное брендирование элементов приложения или изменение механики и дизайна игры станет доступно широкому кругу рекламодателей.
Контроль и модерация рекламного контента прогнозируемо поможет очистить приложения от некачественной рекламы и сделает рынок интеграций более предсказуемым и постоянным.
Теперь размещение интеграций, которые делятся на офферные и медийные, возможно только по согласованию с «ВКонтакте» и в соответствии с унифицированной системой продаж. Ценообразование будет фиксированным: совершение целевого действия в офферной интеграции обойдется в 30 рублей до НДС, среднесуточный посетитель приложения при проведении двухнедельной медийной интеграции — в 20 рублей.
С 15 марта в приложениях будет запрещено размещение тизерной, контекстной и медийной рекламы. Исключением станут официальные форматы: рекламная сеть «ВКонтакте», прелоадеры и офферы.
О запуске рекламной системы «ВКонтакте» было объявлено осенью 2012 года, в течение нескольких месяцев она проходила тестирование. С помощью РС разработчики приложений и сайтов смогут встраивать рекламный блок в свои проекты и получать половину от стоимости всех переходов пользователями. Таким образом, владельцы приложений получат возможность полноценно зарабатывать на таргетированной рекламе «ВКонтакте».
С сегодняшнего дня все продажи и выплаты будут осуществляться централизованно через «ВКонтакте». Это должно упростить взаиморасчеты между разработчиками и рекламодателями. Создатели приложений по-прежнему смогут самостоятельно привлекать рекламодателей, но взаимодействие также должно осуществляться через социальную сеть.
По условиям компании, проведение интеграций доступно приложениям, которые могут гарантировать не менее 20 тысяч действий (для офферных интеграций) или свыше 20 тысяч уникальных среднесуточных посетителей (для медийных интеграций).
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!