Обновленная лента новостей Facebook: меньше рекламы, больше пользы
На прошедшей пресс-конференции Цукерберг представил обновленную ленту новостей. В этой версии реклама полностью исчезнет сбоку страницы и появится в общей ленте. В каком-то смысле, это деконструкция прежнего опыта онлайн-новостей, когда реклама стояла вместе с общими материалами.
Для успешного продвижения, контент брендов должен быть так же интересен пользователю, как и то, что публикуют друзья. Это новшество должно привести к более тесному контакту между компаниями и пользователями. Марк Цукерберг заявил, что рекламодатели давно ждали подобных вещей — теперь им будут доступны заметные изображения и видео. Однако, по его словам, еще неизвестно, как точно будет выглядеть реклама при новых условиях в каждом из четырех блоках.
Аналитик IDC Керстен Уэйд (Karsten Weide) утверждает, что теперь главная задача Facebook — «найти тонкую грань между потребностями пользователя и потребностями рекламодателя. Первый должен выбрать удобный для себя метод фильтрации, а рекламодатель — более умные и гибкие форматы сообщения».
Напомним, что теперь изображения в новостной ленте Facebook станут еще крупнее, а текстовая шапка с именем и подписью будет находиться прямо на фотографии — подробнее об изменениях здесь. Кроме этого, пользователь сам сможет настраивать ленту новостей по следующим параметрам (четырем блокам):
- Отображение всех постов друзей;
- Только фотографии друзей и с любимых страниц;
- Посты о музыке, которую слушает пользователь;
- Интересные новости от людей и страниц.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!