Cтатистика Foursquare: девушки чекинятся чаще, share в Facebook больше, чем в Twitter
Агентство Engage предоставило нам немного новых данных о Foursquare.
Если им верить, то:
- Девушки
чек-инятся вдвое больше мужчин (243 против 124); - Share в Facebook в 3 раза больше, чем в Twitter (61 и 23 соответственно);
- Самые активные пользователи — от 25 до 34 (217 человек), за ними с большим отрывом идут 18–24 (88
чек-инов ).
Сейчас Foursquare в России довольно динамично развивается, количество чекинов в последние месяцы увеличивается на миллионы. Наблюдается повышенная активность с запросами от заведений и сетей на разработку
Также Foursquare, находясь в плоскости мобильных приложений, не попадает под запрет рекламы алкоголя и, что важно, дает возможности рекламы в конкретной точке продаж.
Расскажу немного про то, как мы собирали статистику и зачем. Все началось не совсем с Foursquare — почти полтора года назад появилась идея о том, что было бы здорово иметь свой инструмент для работы с Social CRM — с базами пользователей продуктов/услуг, используя информацию о местоположении.
Каждый день миллионы людей пользуются услугами тех или иных компаний, ходят по магазинам, ужинают с друзьями или просто развлекаются, и некоторые из них оставляют свой след в digital, рассказывая о своих впечатлениях — от застрявшей карты в банкомате до грандиозного open air. Мы подумали, что можем с этой информацией работать.
И стали работать — в первую очередь были придуманы алгоритмы сбора информации из открытых аккаунтов, потом анализа. Сейчас мы имеем панель и можем выгружать из нее статистику. На практике, например, можно выгружать отзывы по каждой точке или пользователю. Например, мы можем узнать, какими еще банками пользуются клиенты банка N и дать рекомендации по разработке спецпредложений.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
В соответствии с пунктами 7 и 8 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещённую на товаре или его упаковке; любые элементы оформления товара, помещённые на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару.
Мобильные приложения для мобильных устройств, а также программное обеспечение для использования на мобильных устройствах реализуются (на возмездной или безвозмездной основе) посредством специализированных сервисов онлайн-магазинов в сети «Интернет».
По мнению ФАС России, такие мобильные приложения или программное обеспечение должны рассматриваться как товар. Соответственно, сами данные продукты, а также их оформление не являются рекламой, если на них при их оформлении не размещается информация, не относящаяся к иному товару.
Вместе с тем, если при использовании мобильных приложений или программного обеспечения для мобильных устройств пользователь мобильного устройства будет получать информацию об ином товаре (например, алкогольной продукции) – как предустановленную в мобильном приложении или в программном обеспечении, так и загружаемую из сети «Интернет» при использовании мобильного приложения или программного обеспечения – то такая информация может расцениваться как реклама данного товара. Соответственно, если таким образом распространяется реклама алкогольной продукции, то такая реклама должна рассматриваться как распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», что является нарушением пункта 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».