Яндекс пережил крупный сбой
Вечером 19 августа перестали работать все
Сбой на «Яндексе» был зафиксирован вечером в пятницу, 19 августа, за несколько минут до 17:00. О том, что все серьезно, свидетельствовал тот факт, что работать перестал не только yandex.ru, но и остальные сервисы с приставкой «Яндекс» — «Карты», «Почта», «Деньги», «Маркет», «Директ» (на
Сбой затронул и те сайты, которые подключили себе поиск «Яндекса», — в первую очередь это отказавший от собственного поисковика «Рамблер», а также непоисковые ресурсы наподобие блогостинга LiveJournal или дамского портала «Ева.ру». Эта сайты продолжали работать, но поиск по их содержимому был невозможен.
Первый комментарий
Под «техническим сбоем» может подразумеваться что угодно, поэтому не уехавшие в отпуска или на дачу рунетчики дали волю фантазии. Мнения о том, почему лежит «Яндекс», высказывали самые разные — от традиционного «пятница, пустой офис, уборщица, кабель» до экзотических вроде пожара в
Примерно в 19:30 «Яндекс» пояснил, что причина сбоя внутренняя и связана с маршрутизацией. Под маршрутизацией понимается определение маршрута, по которому проследуют пакеты в компьютерных сетях. Решение о том, куда отправить тот или иной пакет, принимает маршрутизатор, и делает он это, сверяясь с определенным набором правил — в частности, с таблицей маршрутизации. Продвинутые посетители сайта Roem.ru определили, что «Яндекс» лежит
Возвращение «Яндекса» к жизни был постепенным. После 18:00 периодически включалась главная страница yandex.ru, но при попытке
Пользовательская информация, включая электронные письма и данные о счетах в платежной системе «Яндекс. Деньги», в ходе сбоя утеряна не была, заверили представители «Яндекса». Отдельные письма могли вернуться к отправителю с пометкой о недоступности адресата, но в большинстве случаев почта должна была дойти до получателя.
Затянувшийся на три часа сбой стал для «Яндекса» одним из крупнейших за последние годы — однако не настолько масштабным, чтобы отвратить пользователей от поисковика. Да, вечером в пятницу увеличилось аудитория Google и Mail.ru, но статистика субботы показывает, что все возвращается на круги своя. Какой сайт стоит у пользователя в качестве домашней страницы — скорей вопрос религии и личных предпочтений. Для того, чтобы пользователи в массовом порядке начали заходить в настройки браузера, стирать в разделе «Домашняя страница» yandex.ru и вписывать
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.