Grape подключил WOS к поиску копирайтера
Grape совместно с сайтом W-O-S.ru запускает проект «Воскресение копирайтера».
Последние полгода мы тщетно пытались найти копирайтера в нашу новую креативную команду, — рассказывает креативный стратег Ника Глазунова, — И совершенно потерялись между зелеными студентами и ленивыми звездами, которые после работы спешат есть бургеры и играть в лото с детьми. Понятно, что и до 7 вечера они далеки от энтузиазма и новых методов работы.
Владимир Пашковский, руководитель креативной группы, отмечает: Мы хотели показать, что реклама — это далеко не всегда продажа совести дьяволу и корпоративное рабство. Это также большие возможности и большие деньги, которые каждый добросовестный рекламист может использовать, чтобы созидать — помочь больным котам, улучшить городскую среду, организовать альтернативное биеннале или устроить самую крутую вечеринку года. Поэтому в качестве ролевой модели мы выбрали Иисуса — он ведь делал что-то такое и, плюс, создал самую популярную, захватывающую и интересную историю за последние 2 тысячи лет.
Согласно правилам конкурса, чтобы «воскреснуть», копирайтеру нужно пройти квест — библейскую историю: от озарения через чудесные подвиги и клевету завистников к мистическому концу и новому рождению. На каждом этапе герой задействует различные навыки копирайта — придумывает название Священного писания, пишет новые заповеди, выводит мораль.
Подробнее о проекте можно узнать здесь.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.