Instagram-фестиваль имени Big Mac от McDonald’s
В ходе мобильной рекламной кампании McDonald’s стимулирует пользователей подписываться на cвой аккаунт в Instagram и выкладывать изображения своих любимых бургеров. Для поддержки кампании используются различные популярные сайты, оптимизированные для просмотра с мобильных устройств, такие как Us Magazine, Spin и Billboard.
На этих сайтах размещаются рекламные объявления с текстом вида «Поделитесь лучшими моментами жизни» или «Лучшее, что случалось с вашим ртом, если не считать зубов» и «#Instafestival Биг Мак. Кликните, чтобы развернуть».
Затем пользователи могут сфотографировать свой Big Mac или посмотреть галерею изображений бургеров от других пользователей. Тем, у кого еще нет аккаунта в Instagram корпорация фастфуда предлагает скачать мобильное приложение.
Реализацией кампании занималась медиа-компания Kargo при участии OMD Chicago.
Целью является перезапуск бренда Big Mac и наращивание присутствия компании в мобильной соцсети.
Помимо этого, McDonald’sпроводит еще одну подобную рекламную кампанию, в ходе которой баннер со слоганом «Думайте ртом. Big Mac», направляет пользователей на страницу в Facebook.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!